Виктория Тишина (владелец и креативный директор производственного сектора ТМ «Ведунья», Санкт-Петербург):
Интерес к нашей продукции есть, поскольку наша ценовая категория конкурентна с товарами из Польши или Италии. Закупщик уже думает о переходе на одежду российского производства. Мы идем им навстречу: выдвигаем предложение работать под реализацию с ежемесячными отчетами, с большим процентом возврата и обмена товара. В целом, поставленные задачи мы выполнили: выставка прошла в тех рамках, как и ожидали.

Вадим Алиханов (директор ООО «ОВАЛ», Минск):
По сравнению с последними годами ситуация заметно улучшилась. Появились новые оптовики из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Число полезных контактов заметно выросло. А это самое главное на выставке.

Михаил Скиданенко (генеральный директор компании «ДЖЭКАТЭ», Санкт-Петербург):
Статус выставки, на мой взгляд, менять не надо. Пусть так и остается оптово-розничной. Но стоит уделить больше внимания розничной торговле. В этом случае таких компаний, как наша, будет больше. К тому же, оптовики сразу видят отношение розничного покупателя к товару и решение о сотрудничестве принимают гораздо быстрее.

Дмитрий Ларионов (управляющий компании «CheCheLYKA», Белгород):

Мы впервые на этой выставке. Я полагаю, что теперь будем приезжать постоянно, ведь в Петербурге мы приобрели новых клиентов, в том числе достаточно крупных – тех, кто имеет сети магазинов. Практически все заказы сделаны на различные размерные ряды и на солидные суммы.