СЕМИНАР

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ: КАК НАСТРОИТЬ CRM СИСТЕМУ, ЧТОБЫ ОНА ГЕНЕРИЛА ПРИБЫЛЬ

Ася Барышева - тренер и консультант, сертифицированный специалист международного класса, автор книг «Как продать слона, или 51 прием заключения сделки»; «Продажи на взлете»; «Продажи по-взрослому», «Мотивация». По исследованиям журнала «Секрет фирмы» входит в 10 лучших тренеров России.

Задачи семинара:

  • Рассмотрение основных механизмов работы CRM c точки зрения оптимизации продаж
  • Рассмотрение методик адаптации CRM системы для собственного бизнеса

Семинар предназначен для владельцев и руководителей розничных магазинов модной индустрии.

В процессе мастер класса используются:

  • аналитические задания;
  • видеофрагменты;
  • разбор кейсов российских и зарубежных компаний.

Время проведения семинара:

11 марта 2016 г.
Начало семинара: 14.30
Продолжительность: 3 часа

Место проведения семинара:

Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8, Деловой центр

Организаторы: ВО «ФАРЭКСПО»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Основные выгоды разработки системы CRM: получение «стоимости жизни» клиента, снижение затрат на привлечение и удержание одного клиента. CRM как широкое информационное поле рынка для принятия управленческих решений по продажам.
  • Какая информация о клиенте должна храниться в CRM: для привлечения нового клиента, для повторных продаж, для продажи широкого ассортимента существующему клиенту, для развития бизнеса клиента. Разные пункты «говорящей» информации о клиенте на рынке B2C и B2B.
  • Как использовать CRM для контроля процесса продаж. «Кольцо продаж». Количественные показатели на каждом этапе. Соотношение количественных показателей этапов продаж. Разные показатели эффективности работы отделов продаж, маркетинга, обслуживающих подразделений.
  • Как использовать CRM для управления торговым персоналом. Продажи как сумма процессов с достижением промежуточного результата. Оценка промежуточных результатов. KPI и «разбор полетов». Возможные мотивационные схемы.
  • Как использовать CRM для контроля работы торгового персонала с клиентом. Количественные и качественные параметры CRM. Лист подготовки к переговорам. Информация о клиенте и аргументации в переговорах. Описание продукта с точки зрения выгод клиента как часть CRM.
  • Как использовать CRM для развития крупных клиентов и партнеров по бизнесу. Партнерские программы, основанные на усилении КФУ бизнеса партнера.

  • Как использовать CRM для коммуникаций с клиентом на этапе «спящего» состояния. Персонализация директмэйла – мощный рычаг повышения эффективности. Типовые фразы. Механизмы экономной персонализации.

Стоимость участия в семинаре – 3000 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет по т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 7 марта 2016 года.

Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 26 февраля 2016 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.