ТРЕНИНГ

УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ.
ЭКОНОМИКА РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА

Наталья Чиненова, Fashion Consulting Group (Москва)
Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле. Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.

О ЧЕМ?

  1. Основные задачи розничного магазина в период кризиса. Как рассчитать снижение покупательской способности. Как рассчитать эффективные затраты на аренду и персонал. От каких расходов нельзя отказаться.
  2. Как на практике снизить затраты. Можно ли играть с лояльностью. Как посчитать прибыль или убытки от изменения программы лояльности
  3. Поведение потребителей во время кризиса:
    • отличительные особенности поведения российских покупателей в кризисе
    • какие сегменты покупателей ходят в наши магазины. Как перераспределяется структура потребления. Кто и что конкретно покупает во время кризиса
    • средний чек; товарные предпочтения различных сегментов потребителей
    • что делать для привлечения покупателей в кризис
  4. Работа с товарами:
    • пути снижения себестоимости товаров
    • как резать товарный ассортимент
    • основные правила формирования товарной матрицы в кризис
    • ошибки товарной матрицы

КАК?
Тренинг проводится в интерактивном режиме взаимодействия лектора с аудиторией

К участию приглашаются:
руководители и владельцы фэшн-компаний, руководители розничных магазинов, управляющие и директора магазинов

Время проведения семинара:
3 марта 2018 г., 11.00 - 17.00

Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8, конференц-зал № 3

Стоимость участия:
6000 руб., вкл. обед, кофе-брейк. При оплате до 12 февраля 2018 скидка 10%

Организаторы:
ВО «ФАРЭКСПО», Fashion Consulting Group