МАСТЕР-КЛАСС

ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ – АНТИКРИЗИСНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Сергей Дубовик -
бизнес-тренер, практик, директор тренингового центра «Больше», автор концепта «Тренинги с длительным эффектом», автор книги «Активные продажи. Теория и практика», автор работ для изданий: «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Управление продажами», «Промышленный маркетинг», «На стол руководителю», «Деловой Петербург», «Клуб продажников» и др.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

  1. Золотые правила закупщика
  2. Как продать себя «трудному» поставщику
  3. Улучшение условий и закупочных цен
  4. Что делать при повышении цен
  5. Алгоритм антикризисных действий отдела закупок

Целевая аудитория:
Руководители и владельцы производственных, оптовых и дистрибьюторских компаний, розничных сетей. А также, владельцы малого и среднего бизнеса, руководители отделов закупок и топ-менеджмент, менеджеры по закупкам, категорийные менеджеры, продакт-менеджеры и бренд менеджеры, все специалисты, связанные с приобретением ТМЦ.

Методы ведения:

  • эксклюзивные, авторские инструменты;
  • автор программы сам работал «с двух сторон баррикад» – был и закупщиком и продавцом, поэтому мастер-класс и получился столь уникальным. В нем всё по делу, без воды и только доказавшие свою эффективность инструменты.

Результаты мастер-класса:

  • участники знают новые техники проведения переговоров со сложными, несговорчивыми поставщиками, в том числе и монополистами;
  • на практике опробовали более 20 приемов улучшения цен и условий у поставщиков;
  • умеют противостоять повышению цен;
  • имеют готовый к применению план мероприятий по улучшению условий закупок и повышению эффективности поставок.

Актуальность:
Мастер-класс построен на самом результативном в России и СНГ тренинге по закупкам. Включает наибольший на сегодняшний день инструментарий воздействия на сложных поставщиков и, в том числе, на монополистов для снижения цен и получения более выгодных условий. В материалах мастер-класса наиболее важные решения для работы в кризисное время. Главная цель семинара дать пошаговый алгоритм действий для работы в условиях нестабильной экономической ситуации, полного управления отработки закупочных цен в период их роста.

Стоимость участия в семинаре – 3500 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет по т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 13 марта 2017 года.

Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 27 февраля 2017 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.

Время проведения семинара: 17 марта 2017 г.
Начало семинара: 11.00
Регистрация участников: 10.30
Продолжительность: 3 часа

Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8, Деловой центр

Организаторы:
ВО «ФАРЭКСПО», Тренинговый центр «Больше»