СЕМИНАР

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕДИА - СТРАТЕГИЯ ЗАХВАТА В СОВРЕМЕННОЙ МОДЕ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И БЛОГАХ

Тим Ильясов - исследователь моды, автор проекта «Материальная культура», журналист. В 2012 году создал проект о культуре вещей «Материальная культура». Сотрудничает с профессиональными изданиями о моде, рекламными агентствами, марками одежды, обуви и аксессуаров, читает лекции и ведет тренинги.

Актуальность.С конца 2000-х годов наблюдается активное развитие блогов и микроблоков в социальных сетях. Интернет порождает новый тип потребления, новых звезд, и новый способ подачи и восприятия информации. Развитие модных марок теперь не мыслимо без работы с персональными медиа, хотя механизмы их все еще не устойчивы и находятся в процессе развития. Именно поэтому важно понимать, как работают и эволюционируют блоги, как выстраивать работу с блогерами, позиционировать продукт в социальных сетях и вести собственные страницы.

Целевая аудитория: создатели, руководители и сотрудники марок модной одежды, домов моды и производственных компаний (одежда и аксессуары), pr-специалисты и маркетологи, работающие в сегменте fashion, сотрудники рекламных агентств, дизайнеры.

Семинар предполагает теоретическую часть с лекцией, затрагивающей перечисленные выше темы, а также практическую часть. В рамках практической части предполагается работа небольших групп с мини-проектами по формированию контента персональных медиа, составлению медиа-плана, и разработке рекламных компаний с дальнейшим обсуждением и разбором.

Время проведения семинара:

10 марта 2016 г.
Начало семинара: 14.30
Продолжительность: 3 часа

Место проведения семинара:

Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8, Деловой центр

Организатор: ВО «ФАРЭКСПО»  

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Типология персональных медиа.
  • Статистика и распространение персональных медиа в России.
  • Блог и блогеры.
  • Типы модных блогов.
  • Модные блоги в России, аудитория, охват, специфика.
  • Сотрудничество с блогерами и проведение рекламных кампаний в блогах.
  • Персональные страницы марок, способы ведения.
  • Контент, основные правила, способы наполнения.
  • Выстраивание стратегий в персональных медиа.
  • Имиджевые и продающие проекты.

Стоимость участия в семинаре – 3000 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет по т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 7 марта 2016 года.

Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 26 февраля 2016 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.