Галина Кравченко – ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, Руководитель представительства FCG — FASHIONSNOOPS.COM. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний сегмента одежда и обувь, в том числе: Холдинг Центр, Спортмастер, Sela, Дикая Орхидея, Butik.ru, Lamoda, Oodji ( Казахстан), Otto Group, MUSCHEL, Vito Ponti, Luisa Cherano, Molito Group, Westland, Юничел, Россита (ТМ Lisette), 2fellini.ru, ТМ «Фэст», Cavaletto, Vitacci, Leo Ventoni,Никамед,Сурсил Орто, Эконика, Zenden, cabLOOK.ru, Camelot и др.
О чем?
Почему возникают остатки?
Как комплексно решать проблемы затоваривания?
Как выстроить грамотную систему мониторинга?
Как планировать мероприятия стимулирования продаж?
Как своевременно оценить возможные остатки?
Для кого?
Семинар предназначен для product-менеджеров, товарных аналитиков, маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов и руководителей розничных компаний.
Как?
Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме активного взаимодействия участников с тренером. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.
Время проведения семинара:
12 марта 2016 г.
Начало семинара: 11.00
Продолжительность: 3 часа
Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8, Деловой центр
Организатор: ВО «ФАРЭКСПО», Fashion Consulting Group.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Стоимость участия в семинаре – 3000 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет по т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 7 марта 2016 года.
Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 26 февраля 2016 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.