СЕМИНАР

СИСТЕМА МИНИМИЗАЦИИ ОСТАТКОВ: ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН, АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ, ПОКАЗАТЕЛИ ЛИКВИДНОСТИ

Галина Кравченко – ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, Руководитель представительства FCG — FASHIONSNOOPS.COM. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний сегмента одежда и обувь, в том числе: Холдинг Центр, Спортмастер, Sela, Дикая Орхидея, Butik.ru, Lamoda, Oodji ( Казахстан), Otto Group, MUSCHEL, Vito Ponti, Luisa Cherano, Molito Group, Westland, Юничел, Россита (ТМ Lisette), 2fellini.ru, ТМ «Фэст», Cavaletto, Vitacci, Leo Ventoni,Никамед,Сурсил Орто, Эконика, Zenden, cabLOOK.ru, Camelot и др.

О чем?
Почему возникают остатки?
Как комплексно решать проблемы затоваривания?
Как выстроить грамотную систему мониторинга?
Как планировать мероприятия стимулирования продаж?
Как своевременно оценить возможные остатки?

Для кого?

Семинар предназначен для product-менеджеров, товарных аналитиков, маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов и руководителей розничных компаний.

Как?

Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме активного взаимодействия участников с тренером. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.

Время проведения семинара:

12 марта 2016 г.
Начало семинара: 11.00
Продолжительность: 3 часа

Место проведения семинара:

Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8, Деловой центр

Организатор: ВО «ФАРЭКСПО», Fashion Consulting Group.   

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Стратегические факторы, влияющие на величину остатков:
    • погодные колебания;
    • ошибки баинга;
    • технический остаток;
    • низкая оборачиваемость товарного запаса;
    • несоответствие ценовых колебаний.
  2. Как происходит образование остатков в конкретном сезоне:
    • ошибки оперативной деятельности;
    • причины возникновения;
    • методы сокращения остатков.
  3. Способы и методы оптимизации остатков:
    • стратегические;
    • тактические.
  4. Порядок работ по управлению остатками:
    • 4.1. Выделение групп ликвидности остатков:
      • согласно причинам возникновения;
      • согласно структуре ассортимента.
    • 4.2. Алгоритм действий по своевременному выявлению потенциальных остатков:
      • определение контрольных дат для анализа ликвидности остатков;
      • методики прогноза продаж в текущем сезоне и их использование в практике fashion компаний (примеры расчета).
    • 4.3.Показатели ликвидности:
      • окупаемость закупки и коэффициент окупаемости;
      • фактическая наценка;
      • оборачиваемость товарного запаса;
      • величина прогнозируемых остатков на конец сезона.

Стоимость участия в семинаре – 3000 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет по т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 7 марта 2016 года.

Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 26 февраля 2016 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.