СЕМИНАР

ПРОДВИЖЕНИЕ FASHION-БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: УСПЕВАЕМ ЗА ТРЕНДАМИ, ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА

Александра Лаковникова
Руководитель агентства стратегического маркетинга Control Digital (www.ctrl-d.me). Опыт работы в сфере digital и медиа – более 6 лет. В прошлом – шеф-редактор глянцевого журнала, аккаунт-директор в рекламном агентстве. Руководила проектами онлайн-продвижения для рынков России, США, Финляндии, ЮАР, Ирана. С 2013 года возглавляет собственное агентство стратегического маркетинга Control Digital, которое работает с банком “Санкт-Петербург”, корпорацией PMI, KFC и Pizza Hut и др. Спикер и лектор: "Нетология", Сколково, ПММФ, «SMM без котиков», «Суровый Питерский SMM» и т.д.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Как построить SMM-стратегию (от анализа целевой аудитории и конкурентов до планирования контента)?
  2. Instagram, ВКонтакте, Faceboook, Одноклассники.ру, Periscope, YouTube... что выбрать, как правильно использовать?
  3. Таргетированная реклама, ретаргетинг, промо-посты, нативная реклама, блоггеры, конкурсы: как не наделать ошибок и измерить эффективность?
  4. Устаревшие инструменты: что не стоит использовать?
  5. По каким критериям можно оценить качество работы подрядчика или сотрудника?

Целевая аудитория:
Семинар предназначен для владельцев, руководителей производственных и торгово-закупочных предприятий (одежда и аксессуары), дизайнеров и сотрудников марок модной одежды, домов моды, PR-специалистов и маркетологов, работающих в сегменте fashion.

Методы ведения семинара:
Семинар дает информацию о практических инструментах продвижения fashion-бизнеса в социальных сетях. Участники семинара узнают об актуальных площадках продвижения бизнеса и рекламных инструментах, которые позволят наладить прямую связь с аудиторией, повысить узнаваемость и репутацию компании, увеличить продажи при минимальных вложениях. Ощутимая часть занятия будет посвящена стратегическому планированию и разбору типичных ошибок. По итогам мастер-класса предоставляются четкие инструкции участникам и раздаточный материал.

Время проведения семинара:
30 сентября 2017 г.

Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8, Деловой центр

Начало семинара: 11.00
Регистрация участников: 10.30
Продолжительность: 3 часа

Организаторы:
Агентство cтратегического digital-маркетинга «Control Digital», ВО «ФАРЭКСПО»