Уважаемые посетители!
Сегодня предпоследний день работы выставок «Индустрия Моды» и «WOMAN'S LIFESTYLE EXPO»!
На выставке «Индустрия Моды» свои товары предлагают Sumkov, ТД Империал, Стильтекс, ЭКОМАРА, Belcanto, Агата, БУМ, Фабрика Елизавета, Мир Красоты, Фабрика Сна, Eunion Capital, НЕРУМ, Шерстяная Акварель, ЛитФут, и другие.
23 марта в деловой программе выставки:
Доклад-семинар« «Будущее и мода. Быть собой. Ближайшие и перспективные тренды в одежде и текстиле. 2025» ». (в рамках «Индустрии Моды»)
Ведет Майя Кузнецова, художник-модельер, дизайнер, тренд-аналитик, кандидат искусствоведения, член Санкт-Петербургского союза дизайнеров, руководитель проекта «АРТИЗИА – искусство костюма», доцент Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД).
23 марта в 11.00
Семинар «Речевой имидж современной женщины. Как при помощи речи и голоса влиять на свою жизнь, свое окружение и карьеру» (в рамках Woman's Lifestyle Expo)
Ведет Старостина Светлана - телерадиоведущая, имидж-стилист, преподаватель истории моды, эксперт модных шоу-программ на телевидении, дизайнер собственного бренда одежды для женщин параметров Size+ «Star Fashon».
23 марта в 13.00
Семинар «Карьера, муж, дети, я. Что поставить на первое место?» (в рамках Woman's Lifestyle Expo)
Ведет Брейн Татьяна – психолог, коуч ICF.
23 марта в 14.00
Мастер-класс «Как стать гидом для клиента. Парикмахерское искусство» (в рамках Woman's Lifestyle Expo)
Ведет Рощина Наталья, основатель и арт-директор учебного центра для Hair-стилистов, член жюри на различных конкурсах для парикмахеров, открыла более 5 салонов, дипломированный технолог Schwarzkopf.
23 марта в 15.00
С полным расписанием всех мероприятий выставки «Индустрия Моды» Вы можете ознакомиться на сайте выставки.
На все мероприятия деловой программы вход свободный!
*В программе возможны изменения.
Выберите маршрут до выставки.
Как доехать до КВЦ ЭКСПОФОРУМ:
-
Бесплатные автобусы-шаттлы ЭКСПОФОРУМА в дни проведения мероприятия Маршрут: ст. м. Московская (Московский пр. 197) - КВЦ ЭКСПОФОРУМ - ст. м. Московская. Интервал движения 30 минут с 09.00 до 19.30, высадка-посадка: павильон H.
-
Общественный транспорт: Автобусы: 187, 187А. Маршрутное такси: К545.
-
Личный транспорт (при КВЦ находится большая бесплатная парковка) Адрес: Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64/1, павильон G.
Режим работы выставки:
23 марта с 10.00 до 18.00, 24 марта с 10.00 до 17.00
Завтра 24 марта последний день работы выставок в КВЦ ЭКСПОФОРУМ!
Вход на выставку свободный и бесплатный.
Будем рады видеть Вас на выставке «Индустрия Моды» с 21 по 24 марта 2024г.
в Санкт-Петербурге, в КВЦ ЭКСПОФОРУМ, в павильоне G.
Осенью мы встретимся с Вами на выставке
«Индустрия Моды» с 17 по 20 октября в КВЦ ЭКСПОФОРУМ!
ОТЗЫВЫ
Ксения Врбанич
основатель бренда XD Design (Хорватия)
– Петербург – модный город с большим потенциалом. Здесь потрясающая атмосфера – архитектура, музеи, магазины. Он мне понравился больше, чем Париж. Поэтому неудивительно, что в этом городе проходит профессиональное мероприятие fashion-индустрии, которое (что немаловажно) поддерживается Администрацией Санкт-Петербурга. Мы привезли на выставку текущую коллекцию, которая уже продается в наших магазинах по всему миру, а также модели Весна – Лето 2019. И мне кажется, петербуржцы и гости города оценили наши работы по достоинству. Недостатка во внимании мы не испытали.
Надежда Зайнакова
генеральный директор ЗАО «Шаркан-Трикотаж» (Удмуртская республика, Россия)
– Я очень настороженно ехала в этот раз на выставку в Санкт-Петербург – боялась, что народ не придет: новая площадка, в стороне от города. Но вопреки ожиданиям поработали мы очень хорошо. Активно откликнулись байеры – мы получили много новых контактов. Кроме того, для меня выставка «Индустрия Моды» - это всегда новые знания и новые знакомства с коллегами. Скажем, семинар Любы Поповой служит для нас основой для маркетинговых исследований, для выстраивания стратегии и создания новых коллекций. В этот раз мы впервые услышали про онлайн-платформу журнала «Модный магазин», которая может стать хорошим подспорьем в продвижении нашей продукции на всероссийский рынок. Полезное начинание – зона аутсорсинга. Мы живем в то время, когда мода стремительно меняется, появление восьми коллекций в год уже недостаточно. Нам не хватает производственных мощностей, поэтому и важно искать партнеров, способных помочь нам. Я очень довольна и новой площадкой, и новым форматом.
Дэвид Уилкинсон
управляющий универмагом «У Красного моста» (Санкт-Петербург, Россия)
– Проведение профессионального мероприятия для fashion-бизнеса в Санкт-Петербурге – прекрасная идея. Это город с большим количеством возможностей, прекрасными зданиями, окруженными водой; город, где работает много талантливых людей и можно реализовать свой творческий потенциал. К тому же Петербург всегда был площадкой, где появлялось что-то новое. Вот таким открытием для меня стала выставка «Индустрия Моды». Здесь органично объединились интересы производителей, ритейлеров, дизайнеров, поскольку их деятельность неразрывно связана с общей целью – одеть россиян. У этого проекта большое будущее, ведь поддержку ему оказывают Министерство промышленности и торговли РФ, Правительство Санкт-Петербурга, что в нынешней ситуации немаловажно.
Абдула Махмуд Баракат
сеть магазинов «Много тканей» (Санкт-Петербург, Россия)
– Я на выставке «Индустрия Моды» в первый раз. Пришел по приглашению партнеров, с которыми уже сотрудничаем. Мы решили познакомиться с новой коллекцией и упрочить наши взаимоотношения. Не успел я прийти на выставку, как нашел еще 3 хороших поставщиков. С ними мы можем попробовать наладить деловые отношения, поскольку ассортимент очень разный. Мне здесь очень нравится. В первую очередь, качество и разнообразие представленных тканей, а также уровень работы специалистов на стендах.
Светлана Старостина
профессиональный стилист, эксперт моды и телеведущая (Москва, Россия)
– С выставкой "Индустрия Моды" меня связывает уже ни один год плодотворного сотрудничества и теплых отношений. На заре своей карьеры я была активным участником как представитель от Бренда на стенде, в качестве коммерческого директора крупной компании-производителя белья и одежды, а сейчас уже в совершенно другом качестве, как стилист и эксперт моды Телеканала.
Осенью 2018 года меня буквально поразал новый формат выставки, который превзошел мои ожидания. А мне есть с чем сравнивать, и я уверенно могу сказать, что это был Европейский уровень организации. Плодотворная работа в новом формате - взаимодействия участников в воркшопе, общение с другими профессионалами - все это дало мне огромную пищу для новых идей и творческих свершений. Мне было очень приятно работать, получать обратную связь и искреннюю заинтересованность байеров и профессионалов рынка. Я надеюсь, что многим наша встреча оказалась полезной и каждый вынес для себя какие-то новые решения для укрепления и роста своего бизнеса. Ведь в конечном итоге мы все делаем одно дело - одеваем людей и делаем этот мир лучше. А я и дальше с удовольствием буду делиться со всеми своими знаниями и опытом в области Моды и Стиля.
Людмила Ньюман
Торговый представитель и PR-менеджер бренда VEJITS (Финляндия) www.vejits.com
– Благодарим организаторов выставки " Индустрия Моды " за приглашение. С командой организаторов я знакома уже много лет. Приезжала дважды на выставку в СКК в качестве торгового представителя финского бренда Voglia. В этот раз мы приехали из Финляндии большой командой дизайнеров и представляли бренды VEJITS, Pioni+, ViaMonnet, Miam, Gemmi.
Радует то, что в Петербурге построили великолепный выставочный центр «ЭкспоФорум», который отвечает всем международным требованиям проведения выставок. Организаторы выставки большие профессионалы с огромным опытом работы, работают чётко и слаженно, учитывая все пожелания клиентов.
В целом выставкой мы остались довольны. Приобрели полезные и перспективные контакты для продвижения нашей продукции на российский рынок. Получили много полезной информации и представили свои бренды на подиуме выставки, дефиле было также прекрасно организовано.
Хотелось бы пожелать в дальнейшем разграничивать дни В2В и дни для розничных покупателей. Представители зарубежных фирм заинтересованы в первую очередь в оптовиках, и зачастую не имеют возможности торговать в розницу из- за таможенных деклараций.
Участие в выставках расширяет горизонты!
Наталья Падченко, региональный менеджер компании S’Oliver (Германия)
- Среди участников «Индустрии Моды» преобладают производители. Наш формат немного отличается – мы предлагаем стоковые коллекции европейских брендов. Но и в этом сегменте мы нашли заинтересованных покупателей. Кроме того, к нам приехали байеры, с которыми мы уже работаем – посмотреть модели, заключить контракты на поставку. Конечно, результат будем оценивать непосредственно после выставки по количеству заключенных договоров. Но если удастся расширить наше присутствие в России за счет новых клиентов, мы останемся довольны, и решение об участии в весенней выставке 2019 будет положительным.
Елена Николаева, основатель бренда ELNY (Санкт-Петербург, Россия)
- Несмотря на то, что мы участвовали в выставке «Индустрия Моды» ранее, новая концепция для нас оказалась очень непривычной. Посетителей, конечно, в этом году было чуть меньше, чем обычно, но это была наша целевая аудитория. В Экспофоруме получилось создать атмосферу именно для работы в формате b2b – мы смогли уделить достаточно времени оптовым покупателям, более детально представить продукцию, познакомить с нашими прайсами и условиями сотрудничества. Очень эффективно экспозицию на стенде дополнил показ коллекций на подиуме. Мы услышали массу комплиментов в адрес наших моделей и получили реальные отклики от потребителей.
Галина Егошина, закупщик (Сибай, республика Башкортостан, Россия)
- У нас два магазина нижнего белья в городе на 60 тысяч жителей. Мы вынуждены выполнять запросы всех женщин нашего населенного пункта, которые ценят качественное белье и могут за это платить на уровне среднего ценового сегмента. На выставку «Индустрия Моды» заманила деловая программа. Я познакомилась с высокопрофессиональными экспертами. Они говорят об одежде, а я слушаю и уже мысленно примеряю на бельевой ассортимент. Вернувшись, обязательно воспользуюсь их советами. Если говорить о выставке в целом, я уверена, она будет развиваться. Профессионализм здесь виден во всем – подбор экспонентов, разные ценовые сегменты. Такой подход однозначно принесет только положительный результат.
Юлия Грачева, директор ИП Грачева Ю.С. (Волосово, Ленинградская область)
- Профессиональный проект должен быть рассчитан на специалистов. Я очень рада, что «Индустрия Моды» поменяла формат и стала по-настоящему деловым мероприятием. Честно говоря, в Москву на выставку ездить не хочется, а в Петербурге событий для байеров не хватает. Я не пожалела, что потратила время на посещение «Индустрии Моды», и искренне верю, что в дальнейшем данный проект станет больше и ярче.