СЕМИНАР

КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ СРЕДСТВАМИ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА? СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММЕРЧЕСКОГО ВМ

Анна Баландина –
основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского fashion-рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, автор обучающих ВМ программ, бизнес-тренер. Имеет степень Магистра университета ArtEZ academy of art & design (Arnhem, The Netherlands), специализация «Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды». Опыт работы в индустрии моды более 15 лет. Занимается разработкой стандартов и построением систем визуального мерчандайзинга для компаний по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также созданием и рестайлингом торговых концепций для сетевых ретейлеров.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Законы коммерческого визуального мерчандайзинга (ВМ) фэшн-магазинов, как их применять «под бренд» для максимальных продаж
  • Как создать эффективное зонирование магазина, учитывая структуру ассортимента и аналитику сезонных продаж
  • Работа с аналитикой продаж для оптимизации ВМ презентации
  • Оптимизация потенциала торговых зон: утепление «холодного» и максимальное использование потенциала «горячего» торгового пространства магазина
  • Продажи на подсознательном уровне – как создать презентацию коллекций в зале, чтобы покупатель не ушел без покупки; алгоритмы создания зон «Активных продаж», «цепляющих» покупателей на уровне подсознания
  • Эмоциональный мерчандайзинг – тренд, которым «болен европейский рынок». Как использовать «эмоции товарной презентации» для увеличения продаж
  • Продающие витрины и эффективное входное пространство магазина - большой эффект без больших расходов. Алгоритмы создания
  • Антикризисный визуальный мерчандайзинг - ВМ быстрого реагирования и малых бюджетов; как это работает
  • Как выстроить систему ВМ в бренде для максимальных продаж; Дистанционный мерчандайзинг сетевого бренда

Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей и владельцев фэшн-компаний, руководителей розничных магазинов, управляющих и директоров магазинов, руководителей и специалистов отделов визуального мерчандайзинга

Специализация компаний:
Розничные магазины одежды и аксессуаров сегмента масс-маркет, средний, средний+

Методы ведения семинара:
Семинар проходит в интерактивном режиме взаимодействия лектора с аудиторией; сопровождается презентацией с большим количеством слайдов с примерами кейсов реальных западных и российских брендов одежды (разбираются как сильные стороны, так и ошибки, которые нужно избежать). Правила эффективного зонирования будут объяснены на основе примеров планограмм реальных брендов.

Время проведения семинара:
30 сентября 2017 г.

Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8, Деловой центр

Начало семинара: 15.00
Регистрация участников: 14.30
Продолжительность: 3 часа

Организаторы: Агентство «VM Guru», ВО «ФАРЭКСПО»

Стоимость участия в семинаре – 4000 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет по т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 25 сентября 2017 года.

Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 11 сентября 2017 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.