СЕМИНАР

ПРОДАВАТЬ! ПРИЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАВЦАМИ-КОНСУЛЬТАНТАМИ: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ БОЛЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ

Анна Бочарова –
бизнес-тренер, консультант по организационному развитию (www.upretail.ru), автор бестселлера «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», тренер федеральной программы «Ты – предприниматель», тренер форума «Селигер», эксперт в деловых изданиях «Коммерческий директор» и др., работает более чем с 200 розничными магазинами, консультирует 17 брендов в премиальном сегменте, география выполненных проектов в области развития розничных продаж – Россия, Италия, Чехия, США, Китай, Бразилия.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Тренды на рынке труда:

  • Актуальное состояние рынка труда в России, прогнозы развития
  • Почему компаниям-работодателям следует уже сейчас формировать принципиально новые HR-политики?
  • Социальные и демографические тренды
  • Новые участники рынка труда – представители новых поколений («Y» и «Z»). Принципиальные отличия от сотрудников поколения «X»
  • Факторы привлекательности компании-работодателя и ее предложения, как соискатель выбирает свой путь
2. Особенности взаимодействия с новыми поколениями:
  • Как провести собеседования эффективно? Как отвечать на вопросы соискателя? Как реагировать на особенности поведения?
  • Обучение и развитие новичка – что необходимо учитывать в организации этих процессов? Как новые поколения воспринимают информацию?
  • Опосредованные коммуникации и геймификация. Мотивационные приемы для сотрудников новых поколений «Y» и «Z» - чем отличаются от привычных моделей. Соединение в одном коллективе сотрудников разных поколений (=разных ценностей). Приемы управления персоналом, потерявшие актуальность. Системы KPI, ССП и др. – что им приходит на смену? Инновационные приемы компенсации низкой эффективности продавцов. Личная эффективность и самоактуализация современного руководителя магазина.
3. Практика ведущих компаний.

Актуальность семинара:
Сформировать в магазине сильную команду, способную работать и достигать цели. Количества соискателей не всегда достаточно для проведения качественного отбора. Требования к компетенциям продавцов постоянно возрастают. Привычные приемы управления персоналом практически перестали работать. Что происходит на рынке труда? Как потенциальные сотрудники выбирают работодателя? Почему не задерживаются в розничной компании? Какие приемы управления эффективностью персонала помогут компании развиваться? Участники мастер-класса смогут провести экспресс-диагностику привлекательности своей компании в качестве работодателя и сформируют план необходимых изменений в HR-политике.

Целевая аудитория:
Семинар предназначен для владельцев и руководителей розничных магазинов одежды, обуви и аксессуаров, руководителей и специалистов отделов по подбору и обучению персонала

Время проведения семинара:
1 октября 2017 г.

Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8, Деловой центр

Начало семинара: 11.00
Регистрация участников: 10.30
Продолжительность: 3 часа

Организатор:
ВО «ФАРЭКСПО»

Стоимость участия в семинаре – 4000 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет по т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 25 сентября 2017 года.

Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 11 сентября 2017 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.