13 марта
11.00 Семинар «Как конвертировать лиды в продажи? Проверенные шаги для каждого этапа: от оффера до закрытия возражений»
Вы узнаете:
А также ответ на неочевидный вопрос - "Почему нельзя повторять за крупными брендами?"
Приходите, чтобы повысить конверсии и кратно вырасти в наступившем году!
Ведет Елена Кагирова - руководитель агентства MK-AGENCY. Маркетолог с 11-летним стажем расскажет детали, которые помогут вам получить продажи из соцсетей и научиться работать даже с холодными лидами.
12:00 Семинар «Глобальные тенденции моды 25/26. Как воспринимать тренды»
Вопросы и темы для обсуждения на семинаре:
Ведет Юлия Карагодина, эксперт в сфере fashion, соавтор 120 коллекций одежды, создатель вебинаров по трендам и тенденциям моды, автор онлайн-курса «Ассортиментная матрица».
13:00 Мастер-класс «Создание мерча для организаций. Опыт практикующего дизайнера»
Вопросы и темы для обсуждения на семинаре:
Ведет Алена Марычева - дизайнер принтов и одежды, создатель брендов A.M.D.DESIGNER, MERCH CHERRY, Эксперт и спикер всероссийских и федеральных проектов в области дизайна, автор и преподаватель курсов по дизайну.
14:00 Семинар «Возможности творческого роста и реализации молодых дизайнеров на основе ресурсов арт-кластера “Таврида”»
Арт-кластер «Таврида» и Академия творческих индустрий «Меганом» – круглогодичный образовательный центр с концептуально новым подходом к обучению для молодых профессионалов творческих индустрий, управленцев и лидеров НКО.
На семинаре вы получите ответы на вопросы:
Ведет Максим Крылов – дизайнер ООО Нордтекс, эксперт арт-кластера «Таврида», доцент кафедры «Дизайн костюма и текстиля» им. Н. Г. Мизоновой ФГБОУ ВО «ИВГПУ»
14 марта
11:00 Семинар «Кейс: Как увеличить долю продаж от ВКонтакте с 3% до 30%»
Системный взгляд на маркетинг оффлайн-магазина.
Рассмотрим:
Встречаемся и получаем пошаговый план работ!
Ведет Елена Кагирова - руководитель агентства MK-AGENCY, fashion-маркетолог с 11-летним стажем, SMM-маркетолог, игротехник, автор игры «Пиши, продавай».
13:00 Семинар «Впечатляющий образ. С подиума в жизнь. Адаптируем тенденции для весенне-летнего гардероба женщины»
Вопросы и темы для обсуждения на семинаре:
Ведет Светлана Старостина - телерадиоведущая, имидж-стилист, преподаватель истории моды, эксперт модных шоу-программ на телевидении, дизайнер собственного бренда одежды для женщин параметров Size+ «Star Fashon»
14:00 Семинар «Сайт как двигатель продаж: Почему без него ваш бизнес теряет деньги»
Вопросы и темы для обсуждения на семинаре:
Ведет Юлия Колобова, руководитель B2B платформы «Модный magazin». Эксперт по управлению сложными и многоуровневыми IT проектами. Руководитель маркетинга и IT-подразделений крупных розничных сетей мужской и женской одежды.
15 марта
11:00 Семинар «Клиентские дни как инструмент создания комьюнити бренда или магазина»
Вопросы и темы для обсуждения на семинаре:
Ведет Пищуки Сергей и Ирина - эксперты по продажам и fashion-маркетингу, сооснователи Pischuki Club
12:00 Семинар «Будущее и мода. Устойчивость в условиях неопределенности»
Глобальная индустрия моды продолжает работать в условиях экономической неопределенности, турбулентного рынка и изменений в поведении потребителей. Все эти факторы оказывают влияние на стилистику коллекций и тренды. Кроме того, региональные тренды оказываются полярно противоположными, что усложняет выбор нужного направления. Поиск стабильности и точек роста – основная задача ближайшего будущего. 2025 год, вероятно, станет временем выбора новой стратегии и принятия решений для многих брендов.
Программа семинара:
Эти вопросы будут рассмотрены через призму актуальных трендов в стилистике, формах и цвете.
Ведет Майя Кузнецова, художник-модельер, дизайнер, независимый тренд-аналитик, кандидат искусствоведения, член Санкт-Петербургского союза дизайнеров, руководитель проекта «АРТИЗИА – искусство костюма», доцент Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД).
14:00 Семинар «Речевые приемы и секреты убедительности спикеров, с помощью которых вы добьетесь всего чего хотите в жизни и в бизнесе»
На встрече поднимем такие вопросы:
Ведет Светлана Старостина - телеведущая, автор канала «Голос Лидера» о секретах публичных выступлений и эффективных переговоров, эксперт по разработке личного бренда и самопозиционированию.
15:00 Круглый стол «Интеграция молодых специалистов в отечественную индустрию моды – выявление точек соприкосновения будущего с настоящим»
Вопросы к обсуждению:
Модератор Валентина Кузнецова - главный редактор ИА «РИА Мода», вице-президент Федерации МОДА.РФ
16 марта
13:00 Награждение победителей Конкурса «Поколение NEXT»
*В программе мероприятий возможны изменения
Вход на мероприятия Деловой Программы выставки Индустрия Моды свободный
тел./факс: (812) 718-35-37 | | e-mail: moda@farexpo.ru
Деловая Программа выставки Индустрии Моды проходит на самой современной площадке России – КВЦ «ЭКСПОФОРУМ».
За последние годы Деловая Программа выставки Индустрия Моды зарекомендовала себя в качестве ведущего отраслевого мероприятия региона для выстраивания диалога профессионалов fashion-бизнеса.
Развитию и продвижению данного проекта способствует активная поддержка и участие Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.
Ежегодно в Деловой Программе участвуют посетители-специалисты из разных регионов России и стран СНГ.
Задачи Деловой Программы:
Кому полезна Деловая Программа?
Лев Кузнецов
директор СПбГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства»
- Меня всегда радует живая дискуссия, «без купюр», которая идет в рамках конференции. Эксперты отрасли выдвигают немало интересных предложений. Мы отмечаем для себя ключевые позиции, на которые обращаем внимание. И сегодня я записал несколько пунктов, над которыми будем работать. С другой стороны, всех идей не охватить. Поэтому я рекомендую специалистам объединяться в сообщества и выходить с инициативами к властям – городским и федеральным. Это сложно, но когда есть желание и упорство, возможно всё.
Ануш Гаспарян
соучредитель и коммерческий директор консалтингового агентства Fashion Consulting Group
- Сегодняшняя тема – ритейл – очень актуальна. Любое, даже самое лучшее в мире, производство напрямую зависит от сбыта. С другой стороны, сбыт зависит от конъюнктуры рынка. Существуют разные пути. У нас производители сами открывают магазины, хотя во всем мире противоположная ситуация – ритейлеры начинают создавать свои торговые марки. Как будут развиваться взаимоотношения, зависит в конечном итоге от макроэкономической ситуации. При этом в каждом ценовом сегменте есть своя ниша, которую можно формировать уже сейчас для того, чтобы завтра она принесла прибыль.
Юрий Косенков
коммерческий директор ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка»
- Чем мне нравится Экономический Форум Индустрии Моды, здесь всегда поднимают правильные и нужные проблемы отрасли. В обсуждении активно участвуют и производители, и ритейлеры. Вот только уровень рассматриваемых вопросов, как мне кажется, не вполне соответствует уровню нашей компетенции. Мы выдвигаем идеи, решать которые необходимо на федеральном уровне. Поэтому к участию в Форуме нужно привлекать персон, – представителей власти или общественности – которые будут лоббировать наши интересы на уровне Минпромторга РФ и других структур, способных влиять на развитие легкой промышленности в стране.
Светлана Старостина
экс-директор компании «ВИЗАВИ», практикующий имидж-стилист
- У меня получилось совместить семинар с практикой. Основы стилистики прописаны во многих учебниках, поэтому важно было напомнить наиболее значимые моменты и продемонстрировать на конкретных примерах. В роли экспериментальной площадки на сей раз выступили стенды участников выставки, а в будущем неплохо было бы иметь свое пространство-тренажер.
Арсен Оганян
генеральный директор бутика «М63»
- Я всегда открыт для общения. Мне нравится делиться опытом и учиться у других. Организаторы «Индустрии Моды» - молодцы. Нужно было начинать с чистого листа. И даже в такой непростой ситуации они смогли создать востребованное мероприятие. И, как показывают отзывы, вектор выбран в правильном направлении.
Яна Завьялова
исполнительный директор группы компаний SODA
- Мне кажется, формат открытого диалога в данной ситуации наиболее приемлем. За такой короткий срок тяжело научить. Главное – раскрыть общие понятия, показать направление и дать стимул к новым действиям.