СЕМИНАР

FASHION-ПРОДАЖИ В КРИЗИС: ИННОВАЦИИ В ТЕХНИКАХ КЛИЕНТСКИХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРОДАЖАХ ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ

Анна Бочарова –
бизнес-тренер, консультант по организационному развитию (www.upretail.ru), автор бестселлера «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», тренер федеральной программы «Ты – предприниматель», тренер форума «Селигер», эксперт в деловых изданиях «Коммерческий директор» и др., работает более, чем с 200 розничными магазинами, консультирует 17 брендов в премиальном сегменте, география выполненных проектов в области развития розничных продаж – Россия, Италия, Чехии, США, Китай, Бразилия.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Что изменилось в принятии решений о покупке одежды и аксессуаров в период экономического кризиса? Когда это закончиться? Как работать сейчас?
  2. Типология посетителей fashion-магазинов – признаки, мотивы покупки, сложные типы (включая cherry pickers и представителей новых поколений)
  3. Особенности менталитета покупателей дисконт, миддл- и премиум-класса – как применить информацию для продаж и управления
  4. Коммуникативные компетенции консультанта магазина: эффективные вопросы и фразы, ассоциативные и эмоциональные приемы представления товаров и формирования покупки
  5. Особенности работы во время примерки
  6. Шпаргалка по возражениям
  7. Речевые шаблоны для увеличения объемов продаж, среднего чека и комплексности чека
  8. Чек-лист оценки эффективности работы продавца-консультанта: разделы для контроля, показатели эффективности работы
  9. Ошибки и неэффективные действия продавцов, снижающие объемы и качество продажи
  10. Инструменты управляющего магазином для улучшения результатов работы торгового персонала

Актуальность семинара:
Посетитель магазина не всегда становится покупателем. Причин для этого множество – от общей экономической ситуации до недостаточных компетенций торгового персонала. Прибавьте к этому еще и появление новых и сложных типов клиентов – и получите необходимость изменений в традиционной технике коммуникаций и продаж. На мастер-классе разберем на практических примерах эффективные приемы работы с покупателями, обсудим, как и когда их лучше всего использовать. Результатом участия станет повышение продаж и снижение количества отказов от покупки.

Целевая аудитория:

  • Владельцы и управляющие розничных магазинов одежды, обуви и аксессуаров
  • Директора и специалисты по стратегическому развитию и маркетингу
  • Директора и управляющие по персоналу в розничных магазинах
  • Специалисты по продажам в рознице

Стоимость участия в семинаре – 3500 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет по т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 13 марта 2017 года.

Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 27 февраля 2017 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.

Время проведения семинара: 18 марта 2017 г.
Начало семинара: 15.00
Регистрация участников: 14.30
Продолжительность: 3 часа

Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8, Деловой центр

Организатор:
ВО «ФАРЭКСПО»