Павел Гуров –
генеральный директор «Агентства Павла Гурова», спикер TEDx, спикер и модератор конференций «Суровый питерский SMM», «Найди свой траффик», РИФ, Hello Blogger и др. Преподавал интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), а также в онлайн-проекте «Нетология». Имеет большой опыт работы с креативной индустрией и брендами одежды. Работал над продвижением в соцсетях таких компаний как: Coca-Cola, Газпром, Microsoft, KFC, Теремок, СПбГУ, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики и др.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Целевая аудитория:
Семинар предназначен для владельцев, руководителей производственных и торгово-закупочных предприятий (одежда и аксессуары), дизайнеров и сотрудников марок модной одежды, домов моды, pr-специалистов и маркетологов, работающих в сегменте fashion.
Методы ведения:
Семинар дает практические инструменты для продвижения брендов в социальных сетях. Участникам семинара будут предложены новые технологии, применение которых позволит наладить прямую связь с аудиторией, при минимальных вложениях добиться роста узнаваемости, продвинуть бизнес на новый уровень и получить отдачу от вложений в виде увеличения продаж и прибыли. По итогам мастер-класса предоставляются четкие инструкции участникам и раздаточный материал.
Стоимость участия в семинаре – 3500 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет по т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 13 марта 2017 года.
Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 27 февраля 2017 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.
Время проведения семинара: 16 марта 2017 г.
Начало семинара: 15.00
Регистрация участников: 14.30
Продолжительность: 2 часа
Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8, Деловой центр
Организатор:
ВО «ФАРЭКСПО»