Ирина Бородавко (Москва) –
№1 по системному маркетингу для производителей и дизайнеров одежды, бизнес-тренер, коуч, консультант, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР». Имеет опыт в продажах более 13 лет и маркетинге более 6 лет. Прошла путь от студента-промоутера до владельца собственного бизнеса. Основатель и тренер Академии системного маркетинга, руководитель и коуч маркетингового агентства "ТОМ СОЙЕР".
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
К участию приглашаются:
владельцы, руководители производственных и торгово-закупочных предприятий (одежда и аксессуары), дизайнеры и сотрудники марок модной одежды, домов моды, pr-специалисты и маркетологи, работающие в сегменте fashion.
Методы ведения:
Семинар дает информацию о практических инструментах продвижения fashion-бизнеса. Участники семинара узнают об актуальных площадках продвижения и рекламных инструментах, которые позволят наладить прямую связь с аудиторией, повысить узнаваемость и репутацию компании, увеличить продажи при минимальных вложениях.
Время проведения семинара:
2 марта 2018 г., 15.00 - 18.00
Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8, Деловой центр выставки «Индустрия моды»
Стоимость участия:
4000 руб. При оплате до 12 февраля 2018 скидка 10%
Внимание! Каждому участнику мастер-класса – книга Ирины Бородавко «Системный маркетинг на примере производителей одежды» с автографом автора в подарок! asm5.ru/book
Организатор:
ВО «ФАРЭКСПО»