В весеннем сезоне выставки приняли участие компании-производители и поставщики женской, мужской, верхней одежды, аксессуаров из России, Беларуси, Монголии, Китая и других стран.
Впервые на выставке «Индустрия Моды» был представлен коллективный стенд Вологодской области: Волтри – одежда из льна; ИП Золотова -домашний текстиль из хлопка; ИП Корнейчук с брендом «Марго» - трикотаж и изделия из льна; Вологодский лён – одежда из льна; Нерум- повседневная одежда из льняного трикотажа; Одум – домашний текстиль.
Также впервые участвовали компании: тм FOBS, ДушеГрея, Anna Green, Shine Cristal, 3Dprintandplay, ШЕРСТЬ КАШЕМИР и другие.
Новые коллекции одежды из трикотажа, льна, кашемира, шерсти, вискозы и шёлка продемонстрировали Фабрика PALLA, ТД «ОВАЛ», АЧОСА, TANITA, Фабрика Елизавета, ЭКОМАРА, Узбекский шёлк и другие.
Верхнюю одежду предлагали: BELCANTO, ТД «Империал», Scelta Mia, ТМ Fobs и другие.
Сумки, перчатки, обувь и аксессуары представили: Галантэя, Джулиани Романо, Sumkov, ЛитФут, Roberta Firenze, Nina Vikont, Perchatkilux.ru, Мир Красоты и другие.
Домашний текстиль и одежду для дома на выставке представили бренды Лайн Текс, Фабрика Сна, Sevim, ОДУМ, Стиль Текс и другие.
На площадке выставки «Индустрия Моды» прошел II Форум молодых дизайнеров и финал Международного конкурса «Поколение NEXT», до участия в котором были допущены 371 заявка в направлениях Текстиль, Костюм и Графический дизайн. Среди финалистов – студенты и выпускники более 20 крупнейших ВУЗов, ССУЗов и других образовательных учреждений России и Республики Беларусь.
Победителями конкурса стали:
-
в направлении КОСТЮМ – Мамаева Мариям, авторская коллекция одежды «DIALOGUE»;
-
в направлении ТЕКСТИЛЬ – Квитко Полина, шпалера «Морозная песнь»;
-
в направлении ГАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН – Кравцова Юлия, коллекция одежды для музея-усадьбы П. И. Чайковского в г. Воткинск.
Партнерами Конкурса выступили: СПГХПА им. А. Л. Штиглица, РГХПУ им. С. Г. Строганова, ИВГПУ, fashion.ru, moda.ru, мода.рф, alfer.group, комьюнити.рф, конкурс.рф, riamoda.ru, modanews.ru, moda247.ru, profashion.ru, В2В платформа «Модный magazine», Выставка «Текстильлегпром», ТМ Pantone, ТМ «Холлофайбер», Свердловский камвольный комбинат, ХБК «Шуйские ситцы», Цифровая платформа Print-a-Porter.ru.
Участники и посетители отметили интересную деловую программу с семинарами и докладами, которые были насыщены полезной практической информацией от экспертов в сфере моды, стиля и маркетинга. Спикеры рассказали о тенденциях моды, поделились секретами конвертации лидов в продажи, рассказали о трендах сезона и о том, как реализоваться молодым дизайнерам.
-
Елена Кагирова рассказала о том, как конвертировать лиды в продажи и рассмотрела кейс об увеличении доли продаж от ВКонтакте.
-
Юлия Карагодина провела семинар на тему «Глобальные тенденции моды 25/26. Как воспринимать тренды».
-
Алёна Марычева рассказала о том, как создавать мерч для организаций.
-
Максим Крылов рассказал о возможности творческого роста и реализации молодых дизайнеров на основе ресурсов арт-кластера «Таврида».
-
Светлана Старостина провела семинар на тему «Впечатляющий образ. С подиума в жизнь. Адаптируем тенденции для весенне-летнего гардероба женщины» и рассказала о речевых приемах и секретах убедительности спикеров, с помощью которых вы добьетесь всего чего хотите в жизни и в бизнесе.
-
Юлия Колобова провела семинар на тему «Сайт как двигатель продаж: почему без него ваш бизнес теряет деньги».
-
Пищуки Сергей и Ирина рассказали о клиентских днях как инструменте создания комьюнити бренда или магазина.
-
Майя Кузнецова провела семинар на тему «Будущее и мода. Устойчивость в условиях неопределенности».
-
Состоялось проведение круглого стола «Интеграция молодых специалистов в отечественную индустрию моды – выявление точек соприкосновения будущего с настоящим»
Традиционно выставка подтвердила свою посещаемость. За 4 дня выставку посетило более 9.500 человек. Большинство участников выставки реализовали свои цели и решили поставленные задачи: встретились с постоянными партнерами нашли новые контакты, заключили выгодные договора, получили отзывы от посетителей, пополнили оборотные средства. 90% экспонентов «Индустрии Моды» приняли решение участвовать в выставке осенью 2025 года.
Следующая выставка «Индустрия Моды» пройдёт с 23 по 26 октября 2025 г.
ОТЗЫВЫ
Ксения Врбанич
основатель бренда XD Design (Хорватия)
– Петербург – модный город с большим потенциалом. Здесь потрясающая атмосфера – архитектура, музеи, магазины. Он мне понравился больше, чем Париж. Поэтому неудивительно, что в этом городе проходит профессиональное мероприятие fashion-индустрии, которое (что немаловажно) поддерживается Администрацией Санкт-Петербурга. Мы привезли на выставку текущую коллекцию, которая уже продается в наших магазинах по всему миру, а также модели Весна – Лето 2019. И мне кажется, петербуржцы и гости города оценили наши работы по достоинству. Недостатка во внимании мы не испытали.
Надежда Зайнакова
генеральный директор ЗАО «Шаркан-Трикотаж» (Удмуртская республика, Россия)
– Я очень настороженно ехала в этот раз на выставку в Санкт-Петербург – боялась, что народ не придет: новая площадка, в стороне от города. Но вопреки ожиданиям поработали мы очень хорошо. Активно откликнулись байеры – мы получили много новых контактов. Кроме того, для меня выставка «Индустрия Моды» - это всегда новые знания и новые знакомства с коллегами. Скажем, семинар Любы Поповой служит для нас основой для маркетинговых исследований, для выстраивания стратегии и создания новых коллекций. В этот раз мы впервые услышали про онлайн-платформу журнала «Модный магазин», которая может стать хорошим подспорьем в продвижении нашей продукции на всероссийский рынок. Полезное начинание – зона аутсорсинга. Мы живем в то время, когда мода стремительно меняется, появление восьми коллекций в год уже недостаточно. Нам не хватает производственных мощностей, поэтому и важно искать партнеров, способных помочь нам. Я очень довольна и новой площадкой, и новым форматом.
Дэвид Уилкинсон
управляющий универмагом «У Красного моста» (Санкт-Петербург, Россия)
– Проведение профессионального мероприятия для fashion-бизнеса в Санкт-Петербурге – прекрасная идея. Это город с большим количеством возможностей, прекрасными зданиями, окруженными водой; город, где работает много талантливых людей и можно реализовать свой творческий потенциал. К тому же Петербург всегда был площадкой, где появлялось что-то новое. Вот таким открытием для меня стала выставка «Индустрия Моды». Здесь органично объединились интересы производителей, ритейлеров, дизайнеров, поскольку их деятельность неразрывно связана с общей целью – одеть россиян. У этого проекта большое будущее, ведь поддержку ему оказывают Министерство промышленности и торговли РФ, Правительство Санкт-Петербурга, что в нынешней ситуации немаловажно.
Абдула Махмуд Баракат
сеть магазинов «Много тканей» (Санкт-Петербург, Россия)
– Я на выставке «Индустрия Моды» в первый раз. Пришел по приглашению партнеров, с которыми уже сотрудничаем. Мы решили познакомиться с новой коллекцией и упрочить наши взаимоотношения. Не успел я прийти на выставку, как нашел еще 3 хороших поставщиков. С ними мы можем попробовать наладить деловые отношения, поскольку ассортимент очень разный. Мне здесь очень нравится. В первую очередь, качество и разнообразие представленных тканей, а также уровень работы специалистов на стендах.
Светлана Старостина
профессиональный стилист, эксперт моды и телеведущая (Москва, Россия)
– С выставкой "Индустрия Моды" меня связывает уже ни один год плодотворного сотрудничества и теплых отношений. На заре своей карьеры я была активным участником как представитель от Бренда на стенде, в качестве коммерческого директора крупной компании-производителя белья и одежды, а сейчас уже в совершенно другом качестве, как стилист и эксперт моды Телеканала.
Осенью 2018 года меня буквально поразал новый формат выставки, который превзошел мои ожидания. А мне есть с чем сравнивать, и я уверенно могу сказать, что это был Европейский уровень организации. Плодотворная работа в новом формате - взаимодействия участников в воркшопе, общение с другими профессионалами - все это дало мне огромную пищу для новых идей и творческих свершений. Мне было очень приятно работать, получать обратную связь и искреннюю заинтересованность байеров и профессионалов рынка. Я надеюсь, что многим наша встреча оказалась полезной и каждый вынес для себя какие-то новые решения для укрепления и роста своего бизнеса. Ведь в конечном итоге мы все делаем одно дело - одеваем людей и делаем этот мир лучше. А я и дальше с удовольствием буду делиться со всеми своими знаниями и опытом в области Моды и Стиля.
Людмила Ньюман
Торговый представитель и PR-менеджер бренда VEJITS (Финляндия) www.vejits.com
– Благодарим организаторов выставки " Индустрия Моды " за приглашение. С командой организаторов я знакома уже много лет. Приезжала дважды на выставку в СКК в качестве торгового представителя финского бренда Voglia. В этот раз мы приехали из Финляндии большой командой дизайнеров и представляли бренды VEJITS, Pioni+, ViaMonnet, Miam, Gemmi.
Радует то, что в Петербурге построили великолепный выставочный центр «ЭкспоФорум», который отвечает всем международным требованиям проведения выставок. Организаторы выставки большие профессионалы с огромным опытом работы, работают чётко и слаженно, учитывая все пожелания клиентов.
В целом выставкой мы остались довольны. Приобрели полезные и перспективные контакты для продвижения нашей продукции на российский рынок. Получили много полезной информации и представили свои бренды на подиуме выставки, дефиле было также прекрасно организовано.
Хотелось бы пожелать в дальнейшем разграничивать дни В2В и дни для розничных покупателей. Представители зарубежных фирм заинтересованы в первую очередь в оптовиках, и зачастую не имеют возможности торговать в розницу из- за таможенных деклараций.
Участие в выставках расширяет горизонты!
Наталья Падченко, региональный менеджер компании S’Oliver (Германия)
- Среди участников «Индустрии Моды» преобладают производители. Наш формат немного отличается – мы предлагаем стоковые коллекции европейских брендов. Но и в этом сегменте мы нашли заинтересованных покупателей. Кроме того, к нам приехали байеры, с которыми мы уже работаем – посмотреть модели, заключить контракты на поставку. Конечно, результат будем оценивать непосредственно после выставки по количеству заключенных договоров. Но если удастся расширить наше присутствие в России за счет новых клиентов, мы останемся довольны, и решение об участии в весенней выставке 2019 будет положительным.
Елена Николаева, основатель бренда ELNY (Санкт-Петербург, Россия)
- Несмотря на то, что мы участвовали в выставке «Индустрия Моды» ранее, новая концепция для нас оказалась очень непривычной. Посетителей, конечно, в этом году было чуть меньше, чем обычно, но это была наша целевая аудитория. В Экспофоруме получилось создать атмосферу именно для работы в формате b2b – мы смогли уделить достаточно времени оптовым покупателям, более детально представить продукцию, познакомить с нашими прайсами и условиями сотрудничества. Очень эффективно экспозицию на стенде дополнил показ коллекций на подиуме. Мы услышали массу комплиментов в адрес наших моделей и получили реальные отклики от потребителей.
Галина Егошина, закупщик (Сибай, республика Башкортостан, Россия)
- У нас два магазина нижнего белья в городе на 60 тысяч жителей. Мы вынуждены выполнять запросы всех женщин нашего населенного пункта, которые ценят качественное белье и могут за это платить на уровне среднего ценового сегмента. На выставку «Индустрия Моды» заманила деловая программа. Я познакомилась с высокопрофессиональными экспертами. Они говорят об одежде, а я слушаю и уже мысленно примеряю на бельевой ассортимент. Вернувшись, обязательно воспользуюсь их советами. Если говорить о выставке в целом, я уверена, она будет развиваться. Профессионализм здесь виден во всем – подбор экспонентов, разные ценовые сегменты. Такой подход однозначно принесет только положительный результат.
Юлия Грачева, директор ИП Грачева Ю.С. (Волосово, Ленинградская область)
- Профессиональный проект должен быть рассчитан на специалистов. Я очень рада, что «Индустрия Моды» поменяла формат и стала по-настоящему деловым мероприятием. Честно говоря, в Москву на выставку ездить не хочется, а в Петербурге событий для байеров не хватает. Я не пожалела, что потратила время на посещение «Индустрии Моды», и искренне верю, что в дальнейшем данный проект станет больше и ярче.