Экономический Форум Индустрии Моды проходит на самой современной площадке России – КВЦ «ЭКСПОФОРУМ».
За последние годы ЭФИМ зарекомендовал себя в качестве ведущего отраслевого мероприятия региона для выстраивания диалога профессионалов fashion-бизнеса.
Развитию и продвижению данного проекта способствует активная поддержка и участие Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.
Ежегодно в Форуме участвуют более 800 специалистов из 45 регионов России и стран СНГ
Задачи Форума:
Кому полезен Форум?
Как мода меняется под влиянием соцсетей,
и как бренды работают в интернете
+
Тренды в текстиле, женской и мужской одежде
сезона весна-лето 2021
Спикер семинара – Кузнецова Майя, художник-модельер, кандидат искусствоведения, академик Национальной Академии Индустрии Моды, член Санкт-Петербургского Союза дизайнеров, доцент Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, руководитель «Школы искусства костюма АРТИЗИА», художественный руководитель Конкурса молодых дизайнеров «Поколение NEXT».
Актуальность. Сказать, что брендам нужно присутствовать в социальных сетях – недостаточно. Нужно понимать, что в виртуальной среде постоянно происходят перемены, и методы работы с аудиторией тоже все время меняются. В 2020-х мы будем работать с удвоенной энергией в двух пространствах: реальном и виртуальном, постоянно сближая их и размывая границы. Помимо маркетинговой составляющей мир соцсетей оказывает огромное влияние на сами модные тренды, и это тоже необходимо учитывать.
На семинаре вы увидите, как взаимодействуют со своей аудиторией наиболее «продвинутые» бренды, узнаете о перспективных методах продвижения в Инстаграме и о будущих способах общения и продаж в социальных сетях. Также будут представлены перспективные тренды в текстиле, женской и мужской одежде сезона весна-лето 2021, формирующиеся под влиянием соцсетей. Семинар сопровождается демонстрацией авторских слайдов.
Целевая аудитория: семинар предназначен для профессионалов индустрии моды: дизайнеров, производителей одежды, байеров, маркетологов, преподавателей и студентов. Материалы семинара будут интересны всем, кто интересуется модой и процессами, происходящими в ней.
Программа семинара
Время проведения: 12 марта, 15.00 – 16.30
Место проведения: подиум выставки "Индустрия Моды", КВЦ "ЭКСПОФОРУМ"
Международная выставка «Индустрия Моды» приглашает на уникальное мероприятие в интерактивном формате - «Шоу со стилистом»:
Лайфхаки для проведения Дня VIP клиента в розничном магазине
Эксперт моды и телеведущая Светлана Старостина проведет мастер-класс по организации и проведению Дня VIP клиента в розничном магазине со стилистом
Хотите узнать, какие инструменты маркетинга, кроме скидок способны помочь в продвижении Вашего магазина?
В рамках мастер-класса Светлана расскажет об особенностях подготовки и проведения Дня VIP Клиента в магазине одежды, а также поделится своими лайфхаками.
В программе:
Дата и время проведения: 13 марта, 12.30 – 14.00, КВЦ «ЭкспоФорум»
Мастер-класс
Марина Корнилова – директор имидж-агентства «АРТЭГО». Имиджмейкер международного уровня с опытом работы в индустрии моды и красоты более 19 лет, автор и ведущая многочисленных программ «Школы стиля». Стилист-имиджмейкер международного класса. Официальный член международной ассоциации имиджмейкеров FIPI, Лондон, Великобритания
Архетипы влияют на развитие моды и формирование стиля жизни человека. Именно архетипы во многом определяют, что женщина выбирает, чувствует, думает и как одевается. Различные сценарии, прообразы из мифов, гармония ролевого репертуара богинь и богов создают возможность творческой реализации, ощущение счастья, ведут к полноте и многообразию жизни.
Знание архетипов - источник силы, мудрости и красоты. Эстетика "нормкор" и стритфэшн отступают под натиском революции в работе с образами, формами и материалами.
На мастер-классе вы познакомитесь архетипами на основе античного пантеона Богов (методика Джин Шиноды Болен), узнаете свой ведущий архетип, увидите, как проявляются архетипы в актуальных тенденциях.
Мастер-класс включает в себя разбор трендов сезона Весна-Лето 2020, и сопровождается авторским вдохновляющим фото- и видеорядом.
Время проведения: 14 марта, 12.00 – 13.30
Место проведения: зал Н, главный подиум, КВЦ "ЭКСПОФОРУМ"
Мастер-класс
Ирина Пищук – маркетолог номер 1 в fashion, эксперт по системам маркетинга, автор двух книг по маркетингу, руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM), консультант маркетингового агентства "ТОМ СОЙЕР".
Как грамотно привлекать клиентов в бизнес и получать максимум выгоды при минимальных бюджетах.
Время проведения: 15 марта, 12.00 – 13.30
Место проведения: зал Н, главный подиум, КВЦ "ЭКСПОФОРУМ"
Мастер-класс
Знаменская Элина Валерьевна – Президент Ассоциации женщин Северо-Запада, ведущей женской организацией в Северо-Западном федеральном округе по вопросам материнства и детства, поддержке института семьи и по развитию предпринимательства.
Рыбина Ольга Владимировна – директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Академия индустрии красоты «ЛОКОН».
Индустрия моды, как ни одна отрасль, выступает в роли проводника между социальными, культурными, инновационными идеями. Мы долгие годы изучали рынок, тестировали новые идеи — все это для того, чтобы создать свой проект, который ориентирован на профессиональное обучение и переподготовку женщин ведущими специалистами в сфере Fashion индустрии. Обучение и переобучение женщин, имеющих детей дошкольного возраста, организуется с целью пройти переподготовку и получить новую профессию или повысить свою квалификацию, основы этого процесса закрепляются в федеральном проекте Паспорт национального проекта «Демография».
Задачи
Время проведения: 15 марта, 14.00 – 14.30
Место проведения: зал Н, главный подиум, КВЦ "ЭКСПОФОРУМ"
Вход на мероприятия свободный по предварительной регистрации
Заполнить заявкуЛев Кузнецов, директор СПбГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства»
- Меня всегда радует живая дискуссия, «без купюр», которая идет в рамках конференции. Эксперты отрасли выдвигают немало интересных предложений. Мы отмечаем для себя ключевые позиции, на которые обращаем внимание. И сегодня я записал несколько пунктов, над которыми будем работать. С другой стороны, всех идей не охватить. Поэтому я рекомендую специалистам объединяться в сообщества и выходить с инициативами к властям – городским и федеральным. Это сложно, но когда есть желание и упорство, возможно всё.
Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор консалтингового агентства Fashion Consulting Group
- Сегодняшняя тема – ритейл – очень актуальна. Любое, даже самое лучшее в мире, производство напрямую зависит от сбыта. С другой стороны, сбыт зависит от конъюнктуры рынка. Существуют разные пути. У нас производители сами открывают магазины, хотя во всем мире противоположная ситуация – ритейлеры начинают создавать свои торговые марки. Как будут развиваться взаимоотношения, зависит в конечном итоге от макроэкономической ситуации. При этом в каждом ценовом сегменте есть своя ниша, которую можно формировать уже сейчас для того, чтобы завтра она принесла прибыль.
Юрий Косенков, коммерческий директор ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка»
- Чем мне нравится Экономический Форум Индустрии Моды, здесь всегда поднимают правильные и нужные проблемы отрасли. В обсуждении активно участвуют и производители, и ритейлеры. Вот только уровень рассматриваемых вопросов, как мне кажется, не вполне соответствует уровню нашей компетенции. Мы выдвигаем идеи, решать которые необходимо на федеральном уровне. Поэтому к участию в Форуме нужно привлекать персон, – представителей власти или общественности – которые будут лоббировать наши интересы на уровне Минпромторга РФ и других структур, способных влиять на развитие легкой промышленности в стране.
Светлана Старостина, экс-директор компании «ВИЗАВИ», практикующий имидж-стилист
- У меня получилось совместить семинар с практикой. Основы стилистики прописаны во многих учебниках, поэтому важно было напомнить наиболее значимые моменты и продемонстрировать на конкретных примерах. В роли экспериментальной площадки на сей раз выступили стенды участников выставки, а в будущем неплохо было бы иметь свое пространство-тренажер.
Арсен Оганян, генеральный директор бутика «М63»
- Я всегда открыт для общения. Мне нравится делиться опытом и учиться у других. Организаторы «Индустрии Моды» - молодцы. Нужно было начинать с чистого листа. И даже в такой непростой ситуации они смогли создать востребованное мероприятие. И, как показывают отзывы, вектор выбран в правильном направлении.
Яна Завьялова, исполнительный директор группы компаний SODA
- Мне кажется, формат открытого диалога в данной ситуации наиболее приемлем. За такой короткий срок тяжело научить. Главное – раскрыть общие понятия, показать направление и дать стимул к новым действиям.
Экономический Форум - осень, 2019
Экономический Форум - осень, 2018
Экономический Форум - весна, 2018
Экономический Форум - осень, 2017
Экономический Форум - весна, 2017
Экономический Форум - осень, 2016
Экономический Форум - весна, 2016
Экономический Форум - осень, 2015
Экономический Форум - весна, 2015
Экономический Форум - осень, 2014
Экономический Форум - осень, 2013
Экономический Форум - весна, 2013