Экспозиция
Деловая программа
Сопровождающая программа
25-28 марта 10.00-18.00
КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР “ЭКСПОФОРУМ”
Павильон H
Санкт-Петербург,
Петербургское шоссе 64/1
Метро «Московская»
1 | «Индустрия Моды» - единственная профессиональная выставка на Северо-Западе России. |
2 | Все участники выставки - реальные, проверенные поставщики, что важно во времена расцвета фейковых сайтов с предложениями. |
3 | На выставке можно сделать предзаказ новых коллекций и выставить изделия на продажу, опережая конкурентов. |
4 | На выставке можно договориться об индивидуальных условиях поставок, гибких системах скидок. |
5 | Модели можно приобрести мелкими партиями и в розницу прямо на выставке и уже завтра представить в шоу-руме. |
6 | В среднем каждый четвертый покупатель обращает внимание на состав тканей*. «Индустрия Моды» - возможность наглядно убедиться в качестве предлагаемых моделей, просмотреть размерный ряд производителей. |
7 | Выставка «Индустрия Моды» - эффективная бизнес-площадка, которая значительно сэкономит время на поиске достойных поставщиков. |
*Оптовые закупщики, осень 2019
ПРЕДЗАКАЗ
НОВЫХ
КОЛЛЕКЦИЙ
РЕЖИМ
FAST-FASHION –
РЕАЛЬНЫЙ СКЛАД
25 марта 2021
13.00-13.15 | Торжественная церемония открытия выставки и Экономического Форума Индустрии Моды. |
14.30-15.15 | Семинар «Продвижение бренда в Интернет-пространстве (СМИ, социальные сети). Стратегия и тактика». |
15.30-16.30 | Авторский семинар «Мода и пандемия. Прогнозы и реалии индустрии моды». (Презентация) |
26 марта 2021
12.00 - 13.00 | Мастер-класс «Маркетинг в посткризисный период: каким он должен быть?». (Презентация) |
13.30 - 14.30 | Семинар «Современные технологии для повышения выживаемости бренда». (Презентация) |
27 марта 2021
12.45 | Демонстрация коллекции одежды для спорта и танцев торговой марки DIAMATTI |
13.00 | Демонстрация коллекции женской одежды компании «Дом Елисабет» |
13.30 - 15.00 | Авторский семинар «Мода и стиль жизни. Архетипы богинь». |
15.15 | Демонстрация коллекции женского нижнего белья торговой марки La Sete |
15.30 | Демонстрация коллекции адаптивной одежды для людей с инвалидностью «МОБИЛЬНЫЙ МЕТОД» |
15.45 | Демонстрация коллекции женской одежды компании «ELNY» |
* в расписании возможны изменения
КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР "ЭКСПОФОРУМ"
Павильон H
Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64/1
Метро «Московская»
Бесплатные автобусы-шаттлы:
Остановка Московский проспект, 197
Ст. м. «Московская» – КВЦ «Экспофорум» – Ст. м. «Московская»: интервал движения 30 минут с 09.00 до 19.00
Общественный транспорт у метро «Московская»:
Автобус №187, 187А
маршрутное такси №К-545, К-299
Бесплатная парковка на 4700 мест
ОТЗЫВЫ
Ксения Врбанич
основатель бренда XD Design (Хорватия)
– Петербург – модный город с большим потенциалом. Здесь потрясающая атмосфера – архитектура, музеи, магазины. Он мне понравился больше, чем Париж. Поэтому неудивительно, что в этом городе проходит профессиональное мероприятие fashion-индустрии, которое (что немаловажно) поддерживается Администрацией Санкт-Петербурга. Мы привезли на выставку текущую коллекцию, которая уже продается в наших магазинах по всему миру, а также модели Весна – Лето 2019. И мне кажется, петербуржцы и гости города оценили наши работы по достоинству. Недостатка во внимании мы не испытали.
Надежда Зайнакова
генеральный директор ЗАО «Шаркан-Трикотаж» (Удмуртская республика, Россия)
– Я очень настороженно ехала в этот раз на выставку в Санкт-Петербург – боялась, что народ не придет: новая площадка, в стороне от города. Но вопреки ожиданиям поработали мы очень хорошо. Активно откликнулись байеры – мы получили много новых контактов. Кроме того, для меня выставка «Индустрия Моды» - это всегда новые знания и новые знакомства с коллегами. Скажем, семинар Любы Поповой служит для нас основой для маркетинговых исследований, для выстраивания стратегии и создания новых коллекций. В этот раз мы впервые услышали про онлайн-платформу журнала «Модный магазин», которая может стать хорошим подспорьем в продвижении нашей продукции на всероссийский рынок. Полезное начинание – зона аутсорсинга. Мы живем в то время, когда мода стремительно меняется, появление восьми коллекций в год уже недостаточно. Нам не хватает производственных мощностей, поэтому и важно искать партнеров, способных помочь нам. Я очень довольна и новой площадкой, и новым форматом.
Дэвид Уилкинсон
управляющий универмагом «У Красного моста» (Санкт-Петербург, Россия)
– Проведение профессионального мероприятия для fashion-бизнеса в Санкт-Петербурге – прекрасная идея. Это город с большим количеством возможностей, прекрасными зданиями, окруженными водой; город, где работает много талантливых людей и можно реализовать свой творческий потенциал. К тому же Петербург всегда был площадкой, где появлялось что-то новое. Вот таким открытием для меня стала выставка «Индустрия Моды». Здесь органично объединились интересы производителей, ритейлеров, дизайнеров, поскольку их деятельность неразрывно связана с общей целью – одеть россиян. У этого проекта большое будущее, ведь поддержку ему оказывают Министерство промышленности и торговли РФ, Правительство Санкт-Петербурга, что в нынешней ситуации немаловажно.
Абдула Махмуд Баракат
сеть магазинов «Много тканей» (Санкт-Петербург, Россия)
– Я на выставке «Индустрия Моды» в первый раз. Пришел по приглашению партнеров, с которыми уже сотрудничаем. Мы решили познакомиться с новой коллекцией и упрочить наши взаимоотношения. Не успел я прийти на выставку, как нашел еще 3 хороших поставщиков. С ними мы можем попробовать наладить деловые отношения, поскольку ассортимент очень разный. Мне здесь очень нравится. В первую очередь, качество и разнообразие представленных тканей, а также уровень работы специалистов на стендах.
Светлана Старостина
профессиональный стилист, эксперт моды и телеведущая (Москва, Россия)
– С выставкой "Индустрия Моды" меня связывает уже ни один год плодотворного сотрудничества и теплых отношений. На заре своей карьеры я была активным участником как представитель от Бренда на стенде, в качестве коммерческого директора крупной компании-производителя белья и одежды, а сейчас уже в совершенно другом качестве, как стилист и эксперт моды Телеканала.
Осенью 2018 года меня буквально поразал новый формат выставки, который превзошел мои ожидания. А мне есть с чем сравнивать, и я уверенно могу сказать, что это был Европейский уровень организации. Плодотворная работа в новом формате - взаимодействия участников в воркшопе, общение с другими профессионалами - все это дало мне огромную пищу для новых идей и творческих свершений. Мне было очень приятно работать, получать обратную связь и искреннюю заинтересованность байеров и профессионалов рынка. Я надеюсь, что многим наша встреча оказалась полезной и каждый вынес для себя какие-то новые решения для укрепления и роста своего бизнеса. Ведь в конечном итоге мы все делаем одно дело - одеваем людей и делаем этот мир лучше. А я и дальше с удовольствием буду делиться со всеми своими знаниями и опытом в области Моды и Стиля.
Людмила Ньюман
Торговый представитель и PR-менеджер бренда VEJITS (Финляндия) www.vejits.com
– Благодарим организаторов выставки " Индустрия Моды " за приглашение. С командой организаторов я знакома уже много лет. Приезжала дважды на выставку в СКК в качестве торгового представителя финского бренда Voglia. В этот раз мы приехали из Финляндии большой командой дизайнеров и представляли бренды VEJITS, Pioni+, ViaMonnet, Miam, Gemmi.
Радует то, что в Петербурге построили великолепный выставочный центр «ЭкспоФорум», который отвечает всем международным требованиям проведения выставок. Организаторы выставки большие профессионалы с огромным опытом работы, работают чётко и слаженно, учитывая все пожелания клиентов.
В целом выставкой мы остались довольны. Приобрели полезные и перспективные контакты для продвижения нашей продукции на российский рынок. Получили много полезной информации и представили свои бренды на подиуме выставки, дефиле было также прекрасно организовано.
Хотелось бы пожелать в дальнейшем разграничивать дни В2В и дни для розничных покупателей. Представители зарубежных фирм заинтересованы в первую очередь в оптовиках, и зачастую не имеют возможности торговать в розницу из- за таможенных деклараций.
Участие в выставках расширяет горизонты!
Наталья Падченко, региональный менеджер компании S’Oliver (Германия)
- Среди участников «Индустрии Моды» преобладают производители. Наш формат немного отличается – мы предлагаем стоковые коллекции европейских брендов. Но и в этом сегменте мы нашли заинтересованных покупателей. Кроме того, к нам приехали байеры, с которыми мы уже работаем – посмотреть модели, заключить контракты на поставку. Конечно, результат будем оценивать непосредственно после выставки по количеству заключенных договоров. Но если удастся расширить наше присутствие в России за счет новых клиентов, мы останемся довольны, и решение об участии в весенней выставке 2019 будет положительным.
Елена Николаева, основатель бренда ELNY (Санкт-Петербург, Россия)
- Несмотря на то, что мы участвовали в выставке «Индустрия Моды» ранее, новая концепция для нас оказалась очень непривычной. Посетителей, конечно, в этом году было чуть меньше, чем обычно, но это была наша целевая аудитория. В Экспофоруме получилось создать атмосферу именно для работы в формате b2b – мы смогли уделить достаточно времени оптовым покупателям, более детально представить продукцию, познакомить с нашими прайсами и условиями сотрудничества. Очень эффективно экспозицию на стенде дополнил показ коллекций на подиуме. Мы услышали массу комплиментов в адрес наших моделей и получили реальные отклики от потребителей.
Галина Егошина, закупщик (Сибай, республика Башкортостан, Россия)
- У нас два магазина нижнего белья в городе на 60 тысяч жителей. Мы вынуждены выполнять запросы всех женщин нашего населенного пункта, которые ценят качественное белье и могут за это платить на уровне среднего ценового сегмента. На выставку «Индустрия Моды» заманила деловая программа. Я познакомилась с высокопрофессиональными экспертами. Они говорят об одежде, а я слушаю и уже мысленно примеряю на бельевой ассортимент. Вернувшись, обязательно воспользуюсь их советами. Если говорить о выставке в целом, я уверена, она будет развиваться. Профессионализм здесь виден во всем – подбор экспонентов, разные ценовые сегменты. Такой подход однозначно принесет только положительный результат.
Юлия Грачева, директор ИП Грачева Ю.С. (Волосово, Ленинградская область)
- Профессиональный проект должен быть рассчитан на специалистов. Я очень рада, что «Индустрия Моды» поменяла формат и стала по-настоящему деловым мероприятием. Честно говоря, в Москву на выставку ездить не хочется, а в Петербурге событий для байеров не хватает. Я не пожалела, что потратила время на посещение «Индустрии Моды», и искренне верю, что в дальнейшем данный проект станет больше и ярче.