В весеннем сезоне выставки приняли участие компании-производители и поставщики женской, мужской, верхней одежды, аксессуаров из России, Беларуси, Монголии, Китая и других стран.
Впервые на выставке «Индустрия Моды» был представлен коллективный стенд Вологодской области: Волтри – одежда из льна; ИП Золотова -домашний текстиль из хлопка; ИП Корнейчук с брендом «Марго» - трикотаж и изделия из льна; Вологодский лён – одежда из льна; Нерум- повседневная одежда из льняного трикотажа; Одум – домашний текстиль.
Также впервые участвовали компании: тм FOBS, ДушеГрея, Anna Green, Shine Cristal, 3Dprintandplay, ШЕРСТЬ КАШЕМИР и другие.
Новые коллекции одежды из трикотажа, льна, кашемира, шерсти, вискозы и шёлка продемонстрировали Фабрика PALLA, ТД «ОВАЛ», АЧОСА, TANITA, Фабрика Елизавета, ЭКОМАРА, Узбекский шёлк и другие.
Верхнюю одежду предлагали: BELCANTO, ТД «Империал», Scelta Mia, ТМ Fobs и другие.
Сумки, перчатки, обувь и аксессуары представили: Галантэя, Джулиани Романо, Sumkov, ЛитФут, Roberta Firenze, Nina Vikont, Perchatkilux.ru, Мир Красоты и другие.
Домашний текстиль и одежду для дома на выставке представили бренды Лайн Текс, Фабрика Сна, Sevim, ОДУМ, Стиль Текс и другие.
На площадке выставки «Индустрия Моды» прошел II Форум молодых дизайнеров и финал Международного конкурса «Поколение NEXT», до участия в котором были допущены 371 заявка в направлениях Текстиль, Костюм и Графический дизайн. Среди финалистов – студенты и выпускники более 20 крупнейших ВУЗов, ССУЗов и других образовательных учреждений России и Республики Беларусь.
Победителями конкурса стали:
-
в направлении КОСТЮМ – Мамаева Мариям, авторская коллекция одежды «DIALOGUE»;
-
в направлении ТЕКСТИЛЬ – Квитко Полина, шпалера «Морозная песнь»;
-
в направлении ГАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН – Кравцова Юлия, коллекция одежды для музея-усадьбы П. И. Чайковского в г. Воткинск.
Партнерами Конкурса выступили: СПГХПА им. А. Л. Штиглица, РГХПУ им. С. Г. Строганова, ИВГПУ, fashion.ru, moda.ru, мода.рф, alfer.group, комьюнити.рф, конкурс.рф, riamoda.ru, modanews.ru, moda247.ru, profashion.ru, В2В платформа «Модный magazine», Выставка «Текстильлегпром», ТМ Pantone, ТМ «Холлофайбер», Свердловский камвольный комбинат, ХБК «Шуйские ситцы», Цифровая платформа Print-a-Porter.ru.
Участники и посетители отметили интересную деловую программу с семинарами и докладами, которые были насыщены полезной практической информацией от экспертов в сфере моды, стиля и маркетинга. Спикеры рассказали о тенденциях моды, поделились секретами конвертации лидов в продажи, рассказали о трендах сезона и о том, как реализоваться молодым дизайнерам.
-
Елена Кагирова рассказала о том, как конвертировать лиды в продажи и рассмотрела кейс об увеличении доли продаж от ВКонтакте.
-
Юлия Карагодина провела семинар на тему «Глобальные тенденции моды 25/26. Как воспринимать тренды».
-
Алёна Марычева рассказала о том, как создавать мерч для организаций.
-
Максим Крылов рассказал о возможности творческого роста и реализации молодых дизайнеров на основе ресурсов арт-кластера «Таврида».
-
Светлана Старостина провела семинар на тему «Впечатляющий образ. С подиума в жизнь. Адаптируем тенденции для весенне-летнего гардероба женщины» и рассказала о речевых приемах и секретах убедительности спикеров, с помощью которых вы добьетесь всего чего хотите в жизни и в бизнесе.
-
Юлия Колобова провела семинар на тему «Сайт как двигатель продаж: почему без него ваш бизнес теряет деньги».
-
Пищуки Сергей и Ирина рассказали о клиентских днях как инструменте создания комьюнити бренда или магазина.
-
Майя Кузнецова провела семинар на тему «Будущее и мода. Устойчивость в условиях неопределенности».
-
Состоялось проведение круглого стола «Интеграция молодых специалистов в отечественную индустрию моды – выявление точек соприкосновения будущего с настоящим»
Традиционно выставка подтвердила свою посещаемость. За 4 дня выставку посетило более 9.500 человек. Большинство участников выставки реализовали свои цели и решили поставленные задачи: встретились с постоянными партнерами нашли новые контакты, заключили выгодные договора, получили отзывы от посетителей, пополнили оборотные средства. 90% экспонентов «Индустрии Моды» приняли решение участвовать в выставке осенью 2025 года.
Следующая выставка «Индустрия Моды» пройдёт с 23 по 26 октября 2025 г.
Евгений Гончаров (генеральный директор TS Collection, Санкт-Петербург)
- С помощью выставки «Индустрия Моды» я решаю сразу несколько задач. Первое - повышение компетентности новых менеджеров отдела продаж: для них это расширение зоны контактов и они с большим энтузиазмом набирают покупателей. Второе - привлечение посетителей выставки в свои розничные магазины. И, наконец, поиск новых оптовиков и новых партнеров: вот только что договорился с Wildberries – интернет-магазином, они будут доставлять мою продукцию по всей России. Был приятно удивлен и результатами набора контактов оптовых закупщиков.
Андрей Лагунович (заместитель директора BLAUZ, Минск)
- Мы не участвовали в выставке «Индустрия Моды» лет десять. За это время она существенно изменилась. Изменился, в первую очередь, состав посетителей. Так что в 2016 году «Индустрия Моды» стала для нас по сути знакомством с Северо-Западом России. Регион этот очень перспективный: много промышленных предприятий, платежеспособная аудитория. Словом, возможности для продвижения нашей продукции есть. На выставке с одной стороны - мы познакомились с оптовиками, с другой – протестировали новые модели на розничном покупателе. Поставленные задачи мы выполнили: выставка прошла в тех рамках, как и ожидали.
Екатерина Макарова (старший менеджер по продажам Donna Saggia, Москва)
- На выставке наша компания планировала найти новые контакты оптовых закупщиков. Были байеры из Петербурга, Ленинградской области. Детально обсуждали ассортимент, вопросы задавали по делу. Нам понравилась такая обстоятельность. Результаты, конечно, будем оценивать позже, хотя сразу можно сказать, что выставка в Северной столице отстает от московских по количеству оптовиков. С другой стороны, хочу отметить отличную организацию выставки «Индустрия Моды»: Дирекция уделила нам максимум внимания, выстроив грамотный диалог. Надеемся, что наше мнение поможет в дальнейшем развитии выставки в Петербурге.
Лидия Белоусова (владелец сети магазинов «Трикотаж», Екатеринбург)
- Мне очень нравится Экономический Форум Индустрии Моды. Я приезжаю практически на все семинары. Другого источника получения подобной информации у меня нет и не будет. Здесь совсем другой уровень – города, людей. И мне интересно, что они говорят – Майя Кузнецова, Люба Попова, Владимир Маринович… Я буквально примеряю их слова на себя – что я сделала? как это сделано? Это очень помогает в практической деятельности. Наверно, я бы еще раз хотела услышать какие-то классические вещи, поэтому я только поддерживаю проведение подобных обучающих мероприятий и буду рада расширению тематик и спикеров.
Владимир Сергейчик (владелец компании Ангела Гранд, Гродно):
- «Индустрия Моды» - для меня первая выставка как для производителя. Я приезжал на подобные мероприятия в качестве закупщика, но в роли участника я дебютирую. Мне здесь очень понравилось: и организация, и место. Нам есть куда стремиться. Весной мы несколько изменим ассортимент – увеличим количество молодежных моделей; пересмотрим оформление стенда. Главная задача для меня на выставке – найти хороших оптовых покупателей.
Анджела Фролова (учредитель студии дизайна «J’ADOR», Вологда)
Благодарим компанию «ФАРЭКСПО» за организацию и возможность посетить праздник моды.
Елена Пахомова (учредитель салона-магазина «ЛенОk», Вологда)
Валентина Светлова, (директор сети торговых предприятий «LV-company», Вологда)