Осенью в выставке приняли участие компании-производители и поставщики женской, мужской, верхней одежды и аксессуаров из России, Беларуси и Монголии.
Новые коллекции изделий из трикотажа, льна, кашемира, шерсти, вискозы продемонстрировали PALLA, ТД «ОВАЛ» (тм GERRY ROSS), АЧОСА, Шарканская трикотажная фабрика (тм OLSARRI), Tanita, Фабрика Елизавета, БУМ, ROMGIL, Егерь-Арт, Нерум, ALESYA, Волтри и другие.
Сумки, перчатки, аксессуары и головные уборы представили: Джулиани Романо, Sumkov, Robetra Firenze, Сумки г. Пенза, Nina Vikont, ТМ Flioraj, «Всё дело в шляпе и…», Мир красоты, Шаполэнд и другие.
Верхнюю одежду предлагали: DIDI, BELCANTO, Shuby.by, ТД «Империал», Scelta Mia, LORY Fashion и другие.
Участие в выставке приняли 34 дизайнера проекта «Петербургский дизайн». Они представили женскую, мужскую, детскую одежду и аксессуары. Среди участников выставки: Exactly, BYGUROVA, YLLL, Chiaro di luna, ЮККА, Puellawear, AML Studio, МиссАлвиа, DQLwear, Bijou, Serafim Christofaru, BOCA AROMA и другие. «Петербургский дизайн» - проект Правительства Санкт-Петербурга для поддержки локальных дизайнеров.
На площадке выставки «Индустрия Моды» прошел Форум молодых дизайнеров и финал Международного конкурса «Поколение NEXT», на участие в котором было подано 407 заявок от студентов и выпускников 20 учебных заведений России, Беларуси, Казахстана и Великобритании.
Победителями конкурса стали:
- в направлении КОСТЮМ – Мария Вагачёва, коллекция одежды и аксессуаров «Аквариумистика», Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, руководитель Ирина Александровна Пестова;
-
в направлении ТЕКСТИЛЬ – Анна Парменова, панно «Ковровый монстр», Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица;
-
в направлении ГАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН – Татьяна Барабанова, серия эскизов «Eclectic 1», Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица, руководитель Светлана Юрьевна Стажкова.
Партнерами Конкурса выступили: fashion.ru, moda.ru, alfer.group, комьюнити.рф, конкурс.рф, riamoda.ru, modanews.ru, moda247.ru, Модный magazine, ТМ «Холлофайбер», ТМ Pantone, Свердловский камвольный комбинат, выставка «Текстильлегпром», Академия Штиглица, Университет им. С.Г. Строганова, Ивановский Политех.
Участники и посетители отметили интересную деловую программу с семинарами и докладами, которые были насыщены полезной практической информацией от экспертов в сфере моды, стиля и маркетинга. Мероприятия программы были посвящены секретам маркетинга и продаж, трендам сезона, новым принципам логистики, созданию своего бренда с нуля, реализации творческого потенциала с помощью грантов.
- Алёна Марычева рассказала об адаптации цифровой печати к лекалам швейного изделия в одной программе.
-
Елена Кагирова рассказала о критических ошибках при ведении соц. сетей: какая площадка и какие бюджеты нужны для продвижения своего проекта.
-
Максим Крылов рассказал о возможности реализации творческого потенциала с помощью грантов и фондов.
-
Юлия Карагодина рассмотрела направления и тенденции показов коллекций с подиумов.
-
Ирина Пищук рассказала о лайфхаках fashion-маркетинга и продаж, о новых принципах поведения людей, диктующих иные правила продвижения бизнеса.
-
Мария Одинокова и Шушшана Григорян рассказали о технологиях, трендах и перспективах цифровой печати в моде.
-
Мария Симакова провела семинар на тему «Новая логистика 2024: — пути, схемы и решения».
-
Светлана Старостина рассказала о точках соприкосновения творчества кутюрье и обычной женщины и провела семинар на тему «Речь, которая управляет жизнью и реальностью женщины».
-
Майя Кузнецова прочитала лекцию «Мода – диктатура или свобода».
-
Ирина Селюта провела мастер-класс для дизайнеров «Береги идеи смолоду!».
-
Валентина Кузнецова рассказала о продвижении бренда в интернет-пространстве.
Традиционно выставка подтвердила свою посещаемость. За 4 дня выставку посетило более 7.500 человек. Большинство участников выставки смогли реализовать свои задачи: встретились с партнерами и заключили новые договора, получили отзывы от посетителей, пополнили оборотные средства. 90% экспонентов «Индустрии Моды» приняли решение участвовать в выставке весной 2025 года.
Следующая выставка «Индустрия Моды» пройдёт с 13 по 16 марта 2025 г.
Евгений Гончаров (генеральный директор TS Collection, Санкт-Петербург)
- С помощью выставки «Индустрия Моды» я решаю сразу несколько задач. Первое - повышение компетентности новых менеджеров отдела продаж: для них это расширение зоны контактов и они с большим энтузиазмом набирают покупателей. Второе - привлечение посетителей выставки в свои розничные магазины. И, наконец, поиск новых оптовиков и новых партнеров: вот только что договорился с Wildberries – интернет-магазином, они будут доставлять мою продукцию по всей России. Был приятно удивлен и результатами набора контактов оптовых закупщиков.
Андрей Лагунович (заместитель директора BLAUZ, Минск)
- Мы не участвовали в выставке «Индустрия Моды» лет десять. За это время она существенно изменилась. Изменился, в первую очередь, состав посетителей. Так что в 2016 году «Индустрия Моды» стала для нас по сути знакомством с Северо-Западом России. Регион этот очень перспективный: много промышленных предприятий, платежеспособная аудитория. Словом, возможности для продвижения нашей продукции есть. На выставке с одной стороны - мы познакомились с оптовиками, с другой – протестировали новые модели на розничном покупателе. Поставленные задачи мы выполнили: выставка прошла в тех рамках, как и ожидали.
Екатерина Макарова (старший менеджер по продажам Donna Saggia, Москва)
- На выставке наша компания планировала найти новые контакты оптовых закупщиков. Были байеры из Петербурга, Ленинградской области. Детально обсуждали ассортимент, вопросы задавали по делу. Нам понравилась такая обстоятельность. Результаты, конечно, будем оценивать позже, хотя сразу можно сказать, что выставка в Северной столице отстает от московских по количеству оптовиков. С другой стороны, хочу отметить отличную организацию выставки «Индустрия Моды»: Дирекция уделила нам максимум внимания, выстроив грамотный диалог. Надеемся, что наше мнение поможет в дальнейшем развитии выставки в Петербурге.
Лидия Белоусова (владелец сети магазинов «Трикотаж», Екатеринбург)
- Мне очень нравится Экономический Форум Индустрии Моды. Я приезжаю практически на все семинары. Другого источника получения подобной информации у меня нет и не будет. Здесь совсем другой уровень – города, людей. И мне интересно, что они говорят – Майя Кузнецова, Люба Попова, Владимир Маринович… Я буквально примеряю их слова на себя – что я сделала? как это сделано? Это очень помогает в практической деятельности. Наверно, я бы еще раз хотела услышать какие-то классические вещи, поэтому я только поддерживаю проведение подобных обучающих мероприятий и буду рада расширению тематик и спикеров.
Владимир Сергейчик (владелец компании Ангела Гранд, Гродно):
- «Индустрия Моды» - для меня первая выставка как для производителя. Я приезжал на подобные мероприятия в качестве закупщика, но в роли участника я дебютирую. Мне здесь очень понравилось: и организация, и место. Нам есть куда стремиться. Весной мы несколько изменим ассортимент – увеличим количество молодежных моделей; пересмотрим оформление стенда. Главная задача для меня на выставке – найти хороших оптовых покупателей.
Анджела Фролова (учредитель студии дизайна «J’ADOR», Вологда)
- Наша молодая и развивающаяся студия дизайна «J’ADOR» впервые посетила выставку «Индустрия Моды». Молодым дизайнерам было крайне интересно всё, что происходило на мероприятии. Потрясло разнообразие моделей, качество тканей, большое количество талантливых и перспективных дизайнеров. Это просто праздник моды и красоты! Весь зал был заряжен позитивом и творчеством. Обстановка вдохновила нас на создание новой коллекции. Мы с удовольствием посетим выставку в будущем году, но уже в качестве участников модных показов.
Благодарим компанию «ФАРЭКСПО» за организацию и возможность посетить праздник моды.
Елена Пахомова (учредитель салона-магазина «ЛенОk», Вологда)
- Много лет занимаюсь продажами льняной одежды. Считаю, что это один из лучших материалов для создания современной коллекции. И, приезжая на выставки моды, обязательно посещаю стенды изготовителей и продавцов товаров изо льна. На выставке «Индустрия Моды» было не столь большое количество участников, работающих со льном. Но этот недостаток компенсировал гала-показ моделей компании «Волтри-Евродизайн». Несмотря на то, что это наша, вологодская, компания, такие показы проходят нечасто. А здесь – такой праздник! И сейчас я готова возобновить переговоры по поставкам моделей из показанной коллекции. Спасибо Вам за возможность посетить это событие - уникальное для тех, кто работает в модном сегменте.
Валентина Светлова, (директор сети торговых предприятий «LV-company», Вологда)
- Выставка проведена на высоте международного класса! Нашла, что искала много времени. Платья шикарные, шали необыкновенной красоты, а какие ткани – просто мечта! Поразили показы, дефиле. Теперь мой бутик наконец-то будет отличаться от других. Нашли много новых поставщиков. Весной обязательно поедем снова. Особая благодарность – организаторам такой интересной и масштабной выставки.