При поддержке: |
Комитет по развитию |
Санкт-Петербургское |
Экономический Форум Индустрии Моды позволяет установить диалог между производителями и закупщиками. Обсуждение всех аспектов отрасли ведется сразу на нескольких площадках. Научно-практические конференции служат для налаживания контактов с представителями органов власти и решения актуальных проблем. Предложения, высказанные в ходе конференций, выносятся на обсуждение с административными структурами. Обучающие семинары, мастер-классы, тренинги направлены на повышение профессионального уровня всех представителей fashion-индустрии: производителей, закупщиков, дизайнеров и других специалистов.
8 октября, четверг
10.00–13.00
|
«Будущее и мода: национальное, мультикультурное и универсальное в трендах 2016/17»
|
Деловой центр | |
11.00–17.00
|
«Постоянно действующая кризисная конкуренция: спрос, производство, продвижение, торговые форматы»
|
Пресс-центр | |
13.00–14.00
|
Торжественная церемония открытия выставки «Индустрия Моды»
|
Центральный подиум | |
14.00–17.00
|
«Найм, обучение и мотивация персонала»
|
Деловой центр |
9 октября, пятница
10.30–13.30
|
«Как продавать дороже? Работа с новыми типами покупателей в розничных магазинах модной индустрии»
|
Деловой центр
| |
11.00–17.00
|
«Fashion Trends». Ключевые тенденции в моде на сезон весна-лето 2016 г.»
|
Пресс-центр | |
14.30–17.30
|
«Программы клиентского сервиса в fashion-магазине – эффективные приемы улучшения коммуникаций и лояльности клиентов»
|
Деловой центр |
10 октября, суббота
11.00–14.00 |
«Антикризисная программа оптимизации ассортимента в магазине одежды, обуви и аксессуаров». БЛОК 1 «Оптимизация структуры ассортимента»
|
Деловой центр | |
15.00–18.00
|
«Антикризисная программа оптимизации ассортимента в магазине одежды, обуви и аксессуаров». БЛОК 2 «Оптимизация алгоритмов планирования товарного запаса на сезон»
|
Деловой центр |
11 октября, воскресенье
10.30–13.30
|
«Обаяние и красота XX века как источники вдохновения для создания ваших уникальных образов»
|
Деловой центр |
14.00–17.00 |
«Способы влияния мерчандайзинга на рост продаж в магазинах одежды, обуви и аксессуаров»
|
Деловой центр |
Конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT» открывает новые имена талантливых и креативных профессионалов индустрии моды. Мероприятие проходит при поддержке Национальной Академии Индустрии Моды, издательства «Российские торговые марки» (Rustm.net) и Интернет-портала ModaNews (ModaNews.ru). Весной 2015 года в творческом состязании участвовали 117 студентов и выпускников из 26 профильных учебных заведений России, Белоруссии, Латвии, Италии. Уникален формат «Поколение NEXT» – совместная экспозиция проектов молодых дизайнеров в выставочном пространстве «Индустрии Моды», которая помогает установить контакты между участниками конкурса, производителями и байерами в начале профессиональной карьеры.
Конкурс проходит в 4-х номинациях: «Костюм», «Текстиль», «Графический дизайн в индустрии моды», «Fashion-бизнес». Победителей и лауреатов конкурса определяет профессиональное жюри, в состав которого входят ведущие специалисты отрасли.
Группы Конкурса в социальных сетях:
Ярмарка вакансий «Ценные кадры модной индустрии» помогает наладить диалог между соискателями и работодателями в сфере fashion-индустрии. Ярмарка вакансий – это:
На специальном стенде Вы сможете оставить свое резюме или вакансию Вашего предприятия. Только на выставке «Индустрия Моды» работодатель найдет своего сотрудника, а соискатель – свою работу.
Ежедневно, 11: 00 – 17: 00.
Организаторы:
ФАРЭКСПО
Fashion United
В Деловом центре Вы сможете организовать и провести семинар или презентацию, в комфортных условиях пообщаться с бизнес-партнерами, воспользоваться оргтехникой. Также Вы можете принять участие в обучающих мероприятиях, которые помогут Вам познакомиться с новейшими технологиями отрасли, обменяться опытом и раскрыть потенциал Вашей компании.
Ежедневно на выставке «Индустрия Моды» проходит демонстрация новых коллекций одежды. Байерские показы несут практическую пользу, как участникам выставки, так и закупщикам. Производители смогут продемонстрировать преимущества продукции и убедить закупщиков совершить заказ непосредственно на выставке. Байеры найдут новые коллекции для своих магазинов, которые будут востребованы у покупателей.
В каждом показе участвуют 10-15 компаний. Участники представляют по 6 моделей.
Ежедневно в 12:00 и 14:00 (кроме 11 октября)