СЕМИНАР

ПРОГРАММЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В FASHION-МАГАЗИНЕ – ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ УЛУЧШЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ И ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Анна Бочарова - бизнес-тренер, консультант по организационному развитию (www.upretail.ru), автор бестселлера «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», тренер федеральной программы «Ты – предприниматель», тренер форума «Селигер», эксперт в деловых изданиях «Коммерческий директор» и др., работает более, чем с 200 розничными магазинами, консультирует 17 брендов в премиальном сегменте, география выполненных проектов в области развития розничных продаж – Россия, Италия, Чехии, США, Китай, Бразилия.

Целевая аудитория: владельцы и управляющие розничных магазинов, специалисты по стратегическому развитию и маркетингу, специалисты по закупкам и ценообразованию в рознице, HR-менеджеры розничных компаний.

Групповая дискуссия с элементами тренинга. Приводятся примеры наиболее успешных решений из российской практики. Участники семинаров могут предложить кейсы своих компаний для анализа ситуаций и выработки решений в группе.

Время проведения семинара:

9 октября 2015 г.
Начало семинара: 14.30
Регистрация участников: 14.00
Продолжительность: 3 часа

Место проведения семинара:

Санкт-Петербург,
Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8
Деловой центр

Организатор: ВО «ФАРЭКСПО»

  1. Программы клиентского сервиса – эффективные приемы улучшения коммуникаций и лояльности клиентов.
    • Сервис – для чего он нужен, из каких компонентов состоит? Показатели эффективности сервисных программ. Сколько денег мы можем потратить на клиентский сервис?
    • Задачи программы клиентского сервиса в fashion-магазине - всегда ли прав клиент?
    • Ошибки компаний при организации клиентского сервиса.
    • Особенности клиентского поведения в настоящее время. Всегда ли прав клиент? Почему покупатели не ценят предоставленные им сервисы и бонусы?
    • Ловушки «идеального» сервиса. Нужно ли удовлетворять клиентов на 100%?
    • Феномен «еще чуть-чуть».
    • Феномен «шантажиста».
    • Новый тренд в продажах и обслуживании покупателей в модной индустрии – управление эмоциями.
  2. Разработка и внедрение программ лояльности в магазине модной индустрии.
    • Показатели эффективности клиентских программ – как оценить эффективность действий.
    • Правила разработки программ лояльности и клиентского сервиса.
    • Связь результатов программ лояльности и системы премирования для торгового персонала.
    • Клиентоориентированный сотрудник – как найти и помочь избежать эмоционального выгорания?
    • Бюджетирование затрат – сколько можно потратить.

ВНИМАНИЕ!

Первым 10-ти участникам, зарегистрировавшимся на два семинара одновременно – в подарок книга-бестселлер от Анны Бочаровой «Управление для НЕначинающих». Книга представляет собой не уже привычный адаптированный перевод или «творческий пересказ» книг западных «гуру», а полностью оригинальные и самостоятельные «рабочие» идеи, концепции и рекомендации, сфокусированные на «родных» проблемах именно отечественного бизнеса — эффективному подбору результативных «продажников», источникам новых клиентов, работающим техникам продаж, стратегиям специализации отделов продаж, входа на рынки, построения дилерских сетей и многому другому.

Стоимость участия в семинаре – 3000 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет
т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 5 октября 2015 года .

Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 25 сентября 2015 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий - скидка 5%.