СЕМИНАР

БИЗНЕС В КРИЗИС: ЭФФЕКТИВНОЕ АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Владимир Маринович - профессиональный стартап-менеджер. В разные годы: генеральный директор GetTaxi Rus (GetTaxi вошёл в список Forbes как один из 30 самых быстрорастущих стартапов 2014 года); генеральный директор Сети магазинов «Улыбка Радуги» (развил сеть до 25 магазинов, сейчас более 500 магазинов); исполнительный директор компании Vigoda (с командой в Санкт-Петербурге увеличил оборот в 100 раз); генеральный директор фабрики элитного шоколада и марципана «Ацтек»; директор по маркетингу и продажам «Русский Стандарт»; директор по Бизнес-процессам и развитию сети магазинов «SELA»; имеет за плечами около 25 лет управленческого опыта; успешно преодолел кризисы 1998 и 2008 года. С ноября 2013 года - главный спикер и учредитель Бизнес-школы «ВВЕРХ», сообщества собственников малого и среднего бизнеса, которое создано, чтобы передавать практические инструменты быстрого развития компании.

Актуальность. В России кризисные явления в порядке вещей, многие виды бизнеса под влиянием турбулентности рынка теряют прибыль или вовсе пропадают с рынка. Есть ли возможность не только не потерять в кризис, но и вывести свой бизнес на новый уровень? На мероприятии будет предоставлены шаблоны по составлению бюджета и финансовому планированию показателей.

Семинар предназначен для владельцев и руководителей магазинов, директоров по маркетингу, директоров и управляющих по персоналу в розничных магазинах модной индустрии.

Семинар проводится в формате мастер-класса. Практическая часть посвящена разбору кейса одного из участников мероприятия с финальной выработкой решений от Владимира Мариновича. Участникам предоставляется раздаточный материал.

Время проведения семинара:

6 октября 2016 г.
Начало семинара: 15.00
Продолжительность: 2 часа

Место проведения семинара:

Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8, Деловой центр

Организаторы: ВО «ФАРЭКСПО», Бизнес-школа «ВВЕРХ»  

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Причины падения прибыли в кризис
  2. Как спланировать бюджет бизнеса в кризис?
  3. Работа над продуктом в кризис, как поднять конкурентоспособность?
  4. Оптимизация процессов в кризис
  5. Особенности антикризисного управления командой

Стоимость участия в семинаре – 3000 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет по т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 3 октября 2016 года.

Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 23 сентября 2016 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.