ТРЕНИНГ

АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА В КРИЗИС - КАК СОЗДАТЬ БАЛАНС МЕЖДУ БАЗОЙ И ТРЕНДАМИ

Дарья Ядерная - ведущий бизнес-консультант, аналитик, генеральный директор Y- Consulting (Москва)

Актуальность: В кризис меняются законы построения ассортиментной матрицы, сокращаются бюджеты на закупку. Отдача от каждой категории максимизируется, сокращается доля рисковых категорий, возрастает доля базы. Как в этой ситуации не упустить клиента и максимизировать рентабельность бизнеса?

Целевая аудитория:генеральные директоры, коммерческие директоры, руководители отделов продаж, директоры розничных магазинов модной индустрии.

Методы ведения семинара: семинар сопровождается демонстрацией авторских слайдов и раздаточными материалами.

Время проведения семинара:

8 октября 2016 г.
Начало семинара: 15.00
Продолжительность: 3 часа

Место проведения семинара:

Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8, Деловой центр

Организатор: ВО «ФАРЭКСПО», Y-Consulting (Москва)

Программа тренинга:

  1. Ассортиментная матрица (на основе анализа продаж).
  2. Корреляция ассортиментной матрицы с учетом упущенных продаж; торговый период.
  3. Mark up и mark on.
  4. Сведение и оптимизация. Категория\SKU план\ размерная сетка \количество\

Стоимость участия в семинаре – 3000 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет по т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 3 октября 2016 года.

Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 23 сентября 2016 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий одновременно - скидка 5%.