ИНДУСТРИЯ МОДЫ - ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОТРАСЛЕВАЯ ВЫСТАВКА В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНЕ
более 150 ведущих производителей и дистрибьютеров из 14 стран
4200 профессиональных посетителей
ЭКСПОФОРУМ – НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ВЫСТАВКИ ИНДУСТРИЯ МОДЫ!
С 2018 года выставка переходит на новую экспозиционную площадку КВЦ ЭКСПОФОРУМ, соответствующую самым современным международным требованиям. 25-летний опыт организации выставки и возможности новой площадки открывают широкие перспективы для всех участников fashion-бизнеса в Северо-Западном регионе РФ. ЭКСПОФОРУМ – новый конгрессно-выставочный центр, открывшийся в Санкт-Петербурге 7 октября 2014 года. Это самая современная в Европе и России площадка для проведения деловых и развлекательных мероприятий любого масштаба и формата – выставок, конгрессов, форумов, спортивных и культурных событий. Совместными усилиями проектировщиков и строителей удалось создать не только многофункциональный Комплекс, который аккумулировал опыт крупнейших европейских и азиатских конгресс-центров, но и уникальный объект архитектуры, претендующий на звание символа Петербурга.
В составе Комплекса:
На территории КВЦ в шаговой доступности работают 2 отеля мирового бренда Hilton.
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ
НОВЫЙ ФОРМАТ ВЫСТАВКИ ДЛЯ БАЙЕРОВ, КОТОРЫЙ ВКЛЮЧАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ, НЕТВОРКИНГ, НОУХАУ И ОТРАСЛЕВЫЕ СОБЫТИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС
ЗОНА ТОЛЬКО ДЛЯ БАЙЕРОВ
Вход для посетителей, делающих заказы для своих магазинов или шоу-рума
ЗОНА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ И БАЙЕРОВ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ ИНДУСТРИИ МОДЫ
Открытое дискуссионное пространство: обсуждение вопросов развития модной индустрии, тенденции моды, принципы ведения бизнеса от ведущих профессионалов и экспертов fashion-рынка
10 - 13 октября с 10.00 до 18.00
Внимание: посещение выставки только для байеров и специалистов
КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР “ЭКСПОФОРУМ”
Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64/1
Метро «Московская»
Бесплатные автобусы-шаттлы:
Остановка Московский проспект, 197 (интервал движения - от 15 до 30 минут)
Общественный транспорт у метро «Московская»:
Автобус №187, маршрутное такси №№ К-545, К-299
Бесплатная парковка на 4700 мест
Лев Кузнецов, директор СПбГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» (Санкт-Петербург)
- В этот раз мы стали свидетелями новых коммуникаций. В результате общения были выявлены существующие ситуации, поднята важная проблематика. Здесь были высказаны точки зрения абсолютно всех сторон. Мнения были разные, но все они услышаны нами.
Для нас очень важно встречаться на такой площадке. На сегодняшний день немного проходит таких деловых мероприятий, на которых возможен конструктивный диалог с участием представителей бизнеса и городских властей. Здесь он был, и действительно был интересен.
И те данные, которые появились в процессе Конференции, помогут нам сформировать направления работы, которые будут решать поднятые вопросы.
Эльгиз Качаев, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
- И для нас, и для города это, конечно, очень важное событие. Форум помогает лично встретиться всем участникам этого рынка. Атмосфера делового сотрудничества, обмен мнениями и предложениями, жаркие споры. В итоге все уходят обогащенные новыми знаниями, знакомствами и эмоциями. И чем больше таких мероприятий, тем больше Санкт-Петербург будет становиться событийным центром в области индустрии моды. И мы надеемся, что выставка «Индустрия Моды» станет центральной в проекте «Санкт-Петербург – центр индустрии моды». Учитывая, какой опыт и накопленный багаж у этого мероприятия, я уверен, что оно займет достойное место в нашем проекте.
Город будет помогать выставке «Индустрия Моды», потому что нам очень нужны проекты такого уровня.
Алексей Голубев, президент ЗАО «Труд» (дизайн-студия, Санкт-Петербург)
- С момента нашего последнего участия в выставке год назад мы выбрали более конкретный вектор направления развития. Попробовав разные варианты в нашей дизайн-студии, мы остановились на женской деловой одежде с авторским уклоном, ручной работой и хорошего качества. То, что сегодня не хватает на рынке.
Участвуя в «ИМ», мы хотим привлечь внимание к нашим коллекциям и оценить, насколько они будут востребованы. Здесь мы исследуем рынок, поскольку он диктует условия, а выставка – лучшее место, чтобы сделать это.
Сергей Долбыш, директор Модного Дома GOOSEberry (женская одежда, Минск)
- Наша компания впервые решилась принять участие в какой-либо выставке. Ранее мы продавали свою продукцию только в собственных магазинах. Но сейчас мы решили сделать шаг к развитию и начать оптовую торговлю в России.
Почему мы решили начать именно с «ИМ» в Санкт-Петербурге? Удобные даты и рекомендации знакомых (что играет первоочередную роль) определили наш выбор.
По итогам двух дней выставки мы уже познакомились с несколькими оптовиками, которым понравились наши вещи, и они изъявили желание работать с нами. Кроме этого, мы видим положительную реакцию российских покупателей, которые заинтересованы в приобретении наших моделей в розницу. Мы увидели, что наши вещи нравятся, и это самый важный результат нашего участия в выставке.
Станислав Семенов, директор Veleoz (женские пальто, Санкт-Петербург)
- Нам, как постоянным участникам, приятно видеть в этот раз много новых экспонентов. С каждым разом становится все больше компаний из Беларуси. Очевидно, что белорусы завоевывают наш рынок, практически оккупируют его.
На выставке нас в первую очередь интересует розничный покупатель. Нам интересно лично познакомиться с конечным потребителем. И здесь идеальное место, чтобы получить обратную связь, посмотреть, что нравится, а что нет, что нужно подкорректировать или исправить. Это своеобразный тест-драйв, который мы можем провести на нашем стенде и получить очень важную информацию, в последствии используемую для создания новых коллекций.
Махмуд Бекташ, директор фабрики Ricardo (мужские рубашки, Турция)
- Мы участвуем в «ИМ» второй раз, и результаты первой выставки в прошлом году, осенью, нас порадовали. Было достаточно покупателей, и мы нашли новых оптовых клиентов в Северо-Западном регионе.
Для нас самое главное – качество. Мы стараемся держать его на самом высоком уровне.
В Санкт-Петербурге очень хорошо и стильно одеваются, и нам, безусловно, интересен петербуржский клиент, который уже оценил по достоинству наш товар. Поэтому мы приехали сюда вновь.
Марина Ильясова, женская одежда Pentatonica (Алматы)
- Наше производство находится в Казахстане в городе Алматы, и мы решили выйти на российский рынок. У нас большие планы на Санкт-Петербург. Мы хотим, чтобы о нас сейчас узнали, чтобы поняли, кто мы такие, что мы делаем и как это красиво и удобно.
Впечатления о «ИМ» положительные, хотя в Петербурге в эти дни стоял мороз. Есть новые участники, которые представляют достаточно красивую одежду. Очень много оптовиков в этот раз, больше, чем розницы. В прошлом сезоне, осенью, было наоборот.
На выставке у нас уже появилось много полезных знакомств и контактов для дальнейшего сотрудничества. Поэтому будем обязательно продолжать нашу работу!
По поводу новой площадки, я хочу сказать, что ЭкспоФорум – это современный специализированный комплекс, созданный под выставочную экспозицию со всеми необходимыми условиями для экспонентов. Новое – это всегда хорошо.
Надежда Дронова, генеральный директор текстильного агентства «Евротекс» (Санкт-Петербург)
- То, что сейчас меняется площадка для проведения выставки, - это правильно и закономерно. Во всем мире выставки всегда проходят на таких загородных площадках. Например, известный Premiere Vision в Париже – это выставочный комплекс рядом с аэропортом. Специализированный комплекс в Милане также построен далеко не в центре города. В Европе давно считается нормальным, если выставочная площадка находится не в центре города.
Елена Бегишева, производство детской одежды «КотМарКот» (Санкт-Петербург)
- Поражает в самом хорошем смысле масштаб новой площадки, ее техническая оснащенность. В этом плане устаревшее здание СКК уступает ЭкспоФоруму очень сильно. Для нас, как для компании, которая во время выставки не работает с розничными покупателями, а заинтересована в оптовых закупщиках, очень важно, что формат мероприятия меняется. Я уверена, что со сменой места проведения изменится сам статус выставки и станет ориентирован больше на бизнес-клиентов.