В осеннем сезоне выставки принимают участие компании-производители и поставщики женской, мужской, верхней одежды, аксессуаров из России, Беларуси и Монголии и других стран.
Впервые на выставке «Индустрия Моды»: COMINTERN - деловая классическая одежда для мужчин, женщин и мальчиков; Полинушка – женская одежда из Республики Беларусь; ДАРИТЪ –головные уборы и другие изделия из натурального меха.
Новые коллекции одежды из трикотажа, льна, кашемира, шерсти, вискозы и шёлка демонстрируют Ромгиль (Беларусь), Фабрика PALLA (Москва), тм Gerry Ross (Беларусь), АЧОСА (Беларусь), Фабрика TANITA (Киров), Фабрика Елизавета (Пермь), BERGAMO (Киров), Узбекский шёлк, Монгольский трикотаж, и другие.
Верхнюю одежду предлагают: ТД «Империал», Scelta Mia, ТМ Fobs, COMINTERN и другие.
Сумки, перчатки, аксессуары, головные уборы и обувь представляют: Sumkov, Roberta Firenze, Nina Vikont, Perchatkilux.ru, Мир Красоты, Леди 5, Лит Фут, Модный коктейль и другие.
Домашний текстиль на выставке представляют бренды Лайн Текс, Фабрика Сна, Стиль Текс и другие.
На выставке пройдет III Форум творческой молодежи и конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT». Задача Форума - поддержка и продвижение начинающих дизайнеров на этапе начала построения профессиональной карьеры в легкой промышленности, установление контактов с потребителями, байерами и производителями. Этой осенью конкурс опять вызвал ажиотаж среди молодых специалистов: эксперты рассмотрели 258 заявок в направлениях и номинациях Текстиль, Костюм и Графический дизайн. Среди финалистов – студенты и выпускники более 20 крупнейших российских ВУЗов, ССУЗов и других образовательных учреждений России и Республики Беларусь.
Финалисты, отобранные экспертами конкурса, соберутся 23-26 октября 2025 года на площадке выставки «Индустрия Моды» на III Форуме творческой молодежи и создадут единое пространство на стенде Конкурса молодых дизайнеров «Поколение NEXT». 26 октября пройдет торжественное награждение победителей конкурса.
Партнеры Конкурса: СПГХПА им. А. Л. Штиглица, РГХПУ им. С. Г. Строганова, ИВГПУ, fashion.ru, moda.ru, мода.рф, alfer.group, комьюнити.рф, конкурс.рф, riamoda.ru, modanews.ru, moda247.ru, profashion.ru, В2В платформа «Модный magazine», Выставка «Текстильлегпром», ТМ Pantone, ТМ «Холлофайбер», Свердловский камвольный комбинат, ХБК «Шуйские ситцы», Цифровая платформа Print-a-Porter.ru, деловой журнал Success world .
Деловая программа выставки включает мастер-классы от экспертов fashion-индустрии маркетинга и психологии, которые расскажут о моде 2026, о коррекционных техниках основных типов фигур, об ИИ контенте для брендов и ретейла, о создании своего стиля и гардероба, о создании своего бренда и о многом другом.
-
Юлия Колобова проведет семинар «Стиль – твой главный аксессуар. Как собрать идеальный гардероб, который говорит о тебе громче слов».
-
Елена Кагирова расскажет о 5 шагах к эффективному сотрудничеству со стилистами.
-
Евгения Малкова проведет семинар «Не продажи ради продаж, а бренд ради людей: как клиентский подход и честная коммуникация превращают дизайн в устойчивый бизнес».
-
Наталья Мейер расскажет о цвете, форме и фактуре ткани - коррекционные техники для четырёх основных типов фигур.
-
Юлия Карагодина расскажет о моде 2026. Слияние миров: как мужские и женские коллекции формируют тренды будущего.
-
Елена Кагирова проведет семинар «ИИ контент для брендов и ретейла - спасение или соперник?».
-
Светлана Старостина расскажет о персонализации модных трендов - создание своего стиля со смыслом. Как наш гардероб говорит за нас.
-
Сергей Пищук и Ирина Пищук проведут семинар «8 шагов планирования маркетинга и контента, который даёт модным брендам и магазинам стабильно +25% уже в этом месяце».
- Наталия Эдис расскажет об отражении культурного кода в головных уборах.
- Алена Марычева проведет мастер-класс «Создание своего бренда. Красивая перспектива и Как это на самом деле?»
- Максим Крылов проведет семинар «Взаимодействие дизайнера с заказчиками, менеджерами и производством».
- Майя Кузнецова проведет семинар «Будущее и мода. Этно, традиция и история в моде периода глокализации»
- Илья Тихонов проведет круглый стол «Этно – место встречи ВУЗов и бизнеса»
- Евгений Щипанов проведет батл «Мода стартапов и стартапы моды: технологии VS человек».
С полным расписанием всех мероприятий можно ознакомиться на сайте fi-expo.ru.
Выставка «Индустрия Моды» проходит совместно с новой выставкой «Her Story Gallery».
Все дни работы выставки бесплатные автобусы-шаттлы курсируют от ст. м. «Московская» (Московский пр., 197) до входа в павильон и обратно к ст. м. «Московская».
Лев Кузнецов, директор СПбГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» (Санкт-Петербург)
- В этот раз мы стали свидетелями новых коммуникаций. В результате общения были выявлены существующие ситуации, поднята важная проблематика. Здесь были высказаны точки зрения абсолютно всех сторон. Мнения были разные, но все они услышаны нами.
Для нас очень важно встречаться на такой площадке. На сегодняшний день немного проходит таких деловых мероприятий, на которых возможен конструктивный диалог с участием представителей бизнеса и городских властей. Здесь он был, и действительно был интересен.
И те данные, которые появились в процессе Конференции, помогут нам сформировать направления работы, которые будут решать поднятые вопросы.
Эльгиз Качаев, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
- И для нас, и для города это, конечно, очень важное событие. Форум помогает лично встретиться всем участникам этого рынка. Атмосфера делового сотрудничества, обмен мнениями и предложениями, жаркие споры. В итоге все уходят обогащенные новыми знаниями, знакомствами и эмоциями. И чем больше таких мероприятий, тем больше Санкт-Петербург будет становиться событийным центром в области индустрии моды. И мы надеемся, что выставка «Индустрия Моды» станет центральной в проекте «Санкт-Петербург – центр индустрии моды». Учитывая, какой опыт и накопленный багаж у этого мероприятия, я уверен, что оно займет достойное место в нашем проекте.
Город будет помогать выставке «Индустрия Моды», потому что нам очень нужны проекты такого уровня.
Алексей Голубев, президент ЗАО «Труд» (дизайн-студия, Санкт-Петербург)
- С момента нашего последнего участия в выставке год назад мы выбрали более конкретный вектор направления развития. Попробовав разные варианты в нашей дизайн-студии, мы остановились на женской деловой одежде с авторским уклоном, ручной работой и хорошего качества. То, что сегодня не хватает на рынке.
Участвуя в «ИМ», мы хотим привлечь внимание к нашим коллекциям и оценить, насколько они будут востребованы. Здесь мы исследуем рынок, поскольку он диктует условия, а выставка – лучшее место, чтобы сделать это.
Сергей Долбыш, директор Модного Дома GOOSEberry (женская одежда, Минск)
- Наша компания впервые решилась принять участие в какой-либо выставке. Ранее мы продавали свою продукцию только в собственных магазинах. Но сейчас мы решили сделать шаг к развитию и начать оптовую торговлю в России.
Почему мы решили начать именно с «ИМ» в Санкт-Петербурге? Удобные даты и рекомендации знакомых (что играет первоочередную роль) определили наш выбор.
По итогам двух дней выставки мы уже познакомились с несколькими оптовиками, которым понравились наши вещи, и они изъявили желание работать с нами. Кроме этого, мы видим положительную реакцию российских покупателей, которые заинтересованы в приобретении наших моделей в розницу. Мы увидели, что наши вещи нравятся, и это самый важный результат нашего участия в выставке.
Станислав Семенов, директор Veleoz (женские пальто, Санкт-Петербург)
- Нам, как постоянным участникам, приятно видеть в этот раз много новых экспонентов. С каждым разом становится все больше компаний из Беларуси. Очевидно, что белорусы завоевывают наш рынок, практически оккупируют его.
На выставке нас в первую очередь интересует розничный покупатель. Нам интересно лично познакомиться с конечным потребителем. И здесь идеальное место, чтобы получить обратную связь, посмотреть, что нравится, а что нет, что нужно подкорректировать или исправить. Это своеобразный тест-драйв, который мы можем провести на нашем стенде и получить очень важную информацию, в последствии используемую для создания новых коллекций.
Махмуд Бекташ, директор фабрики Ricardo (мужские рубашки, Турция)
- Мы участвуем в «ИМ» второй раз, и результаты первой выставки в прошлом году, осенью, нас порадовали. Было достаточно покупателей, и мы нашли новых оптовых клиентов в Северо-Западном регионе.
Для нас самое главное – качество. Мы стараемся держать его на самом высоком уровне.
В Санкт-Петербурге очень хорошо и стильно одеваются, и нам, безусловно, интересен петербуржский клиент, который уже оценил по достоинству наш товар. Поэтому мы приехали сюда вновь.
Марина Ильясова, женская одежда Pentatonica (Алматы)
- Наше производство находится в Казахстане в городе Алматы, и мы решили выйти на российский рынок. У нас большие планы на Санкт-Петербург. Мы хотим, чтобы о нас сейчас узнали, чтобы поняли, кто мы такие, что мы делаем и как это красиво и удобно.
Впечатления о «ИМ» положительные, хотя в Петербурге в эти дни стоял мороз. Есть новые участники, которые представляют достаточно красивую одежду. Очень много оптовиков в этот раз, больше, чем розницы. В прошлом сезоне, осенью, было наоборот.
На выставке у нас уже появилось много полезных знакомств и контактов для дальнейшего сотрудничества. Поэтому будем обязательно продолжать нашу работу!
По поводу новой площадки, я хочу сказать, что ЭкспоФорум – это современный специализированный комплекс, созданный под выставочную экспозицию со всеми необходимыми условиями для экспонентов. Новое – это всегда хорошо.
Надежда Дронова, генеральный директор текстильного агентства «Евротекс» (Санкт-Петербург)
- То, что сейчас меняется площадка для проведения выставки, - это правильно и закономерно. Во всем мире выставки всегда проходят на таких загородных площадках. Например, известный Premiere Vision в Париже – это выставочный комплекс рядом с аэропортом. Специализированный комплекс в Милане также построен далеко не в центре города. В Европе давно считается нормальным, если выставочная площадка находится не в центре города.
Елена Бегишева, производство детской одежды «КотМарКот» (Санкт-Петербург)
- Поражает в самом хорошем смысле масштаб новой площадки, ее техническая оснащенность. В этом плане устаревшее здание СКК уступает ЭкспоФоруму очень сильно. Для нас, как для компании, которая во время выставки не работает с розничными покупателями, а заинтересована в оптовых закупщиках, очень важно, что формат мероприятия меняется. Я уверена, что со сменой места проведения изменится сам статус выставки и станет ориентирован больше на бизнес-клиентов.