Осенью в выставке приняли участие компании-производители и поставщики женской, мужской, верхней одежды и аксессуаров из России, Беларуси и Монголии.
Новые коллекции изделий из трикотажа, льна, кашемира, шерсти, вискозы продемонстрировали PALLA, ТД «ОВАЛ» (тм GERRY ROSS), АЧОСА, Шарканская трикотажная фабрика (тм OLSARRI), Tanita, Фабрика Елизавета, БУМ, ROMGIL, Егерь-Арт, Нерум, ALESYA, Волтри и другие.
Сумки, перчатки, аксессуары и головные уборы представили: Джулиани Романо, Sumkov, Robetra Firenze, Сумки г. Пенза, Nina Vikont, ТМ Flioraj, «Всё дело в шляпе и…», Мир красоты, Шаполэнд и другие.
Верхнюю одежду предлагали: DIDI, BELCANTO, Shuby.by, ТД «Империал», Scelta Mia, LORY Fashion и другие.
Участие в выставке приняли 34 дизайнера проекта «Петербургский дизайн». Они представили женскую, мужскую, детскую одежду и аксессуары. Среди участников выставки: Exactly, BYGUROVA, YLLL, Chiaro di luna, ЮККА, Puellawear, AML Studio, МиссАлвиа, DQLwear, Bijou, Serafim Christofaru, BOCA AROMA и другие. «Петербургский дизайн» - проект Правительства Санкт-Петербурга для поддержки локальных дизайнеров.
На площадке выставки «Индустрия Моды» прошел Форум молодых дизайнеров и финал Международного конкурса «Поколение NEXT», на участие в котором было подано 407 заявок от студентов и выпускников 20 учебных заведений России, Беларуси, Казахстана и Великобритании.
Победителями конкурса стали:
- в направлении КОСТЮМ – Мария Вагачёва, коллекция одежды и аксессуаров «Аквариумистика», Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, руководитель Ирина Александровна Пестова;
-
в направлении ТЕКСТИЛЬ – Анна Парменова, панно «Ковровый монстр», Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица;
-
в направлении ГАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН – Татьяна Барабанова, серия эскизов «Eclectic 1», Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица, руководитель Светлана Юрьевна Стажкова.
Партнерами Конкурса выступили: fashion.ru, moda.ru, alfer.group, комьюнити.рф, конкурс.рф, riamoda.ru, modanews.ru, moda247.ru, Модный magazine, ТМ «Холлофайбер», ТМ Pantone, Свердловский камвольный комбинат, выставка «Текстильлегпром», Академия Штиглица, Университет им. С.Г. Строганова, Ивановский Политех.
Участники и посетители отметили интересную деловую программу с семинарами и докладами, которые были насыщены полезной практической информацией от экспертов в сфере моды, стиля и маркетинга. Мероприятия программы были посвящены секретам маркетинга и продаж, трендам сезона, новым принципам логистики, созданию своего бренда с нуля, реализации творческого потенциала с помощью грантов.
- Алёна Марычева рассказала об адаптации цифровой печати к лекалам швейного изделия в одной программе.
-
Елена Кагирова рассказала о критических ошибках при ведении соц. сетей: какая площадка и какие бюджеты нужны для продвижения своего проекта.
-
Максим Крылов рассказал о возможности реализации творческого потенциала с помощью грантов и фондов.
-
Юлия Карагодина рассмотрела направления и тенденции показов коллекций с подиумов.
-
Ирина Пищук рассказала о лайфхаках fashion-маркетинга и продаж, о новых принципах поведения людей, диктующих иные правила продвижения бизнеса.
-
Мария Одинокова и Шушшана Григорян рассказали о технологиях, трендах и перспективах цифровой печати в моде.
-
Мария Симакова провела семинар на тему «Новая логистика 2024: — пути, схемы и решения».
-
Светлана Старостина рассказала о точках соприкосновения творчества кутюрье и обычной женщины и провела семинар на тему «Речь, которая управляет жизнью и реальностью женщины».
-
Майя Кузнецова прочитала лекцию «Мода – диктатура или свобода».
-
Ирина Селюта провела мастер-класс для дизайнеров «Береги идеи смолоду!».
-
Валентина Кузнецова рассказала о продвижении бренда в интернет-пространстве.
Традиционно выставка подтвердила свою посещаемость. За 4 дня выставку посетило более 7.500 человек. Большинство участников выставки смогли реализовать свои задачи: встретились с партнерами и заключили новые договора, получили отзывы от посетителей, пополнили оборотные средства. 90% экспонентов «Индустрии Моды» приняли решение участвовать в выставке весной 2025 года.
Следующая выставка «Индустрия Моды» пройдёт с 13 по 16 марта 2025 г.
ОТЗЫВЫ
Ксения Врбанич
основатель бренда XD Design (Хорватия)
– Петербург – модный город с большим потенциалом. Здесь потрясающая атмосфера – архитектура, музеи, магазины. Он мне понравился больше, чем Париж. Поэтому неудивительно, что в этом городе проходит профессиональное мероприятие fashion-индустрии, которое (что немаловажно) поддерживается Администрацией Санкт-Петербурга. Мы привезли на выставку текущую коллекцию, которая уже продается в наших магазинах по всему миру, а также модели Весна – Лето 2019. И мне кажется, петербуржцы и гости города оценили наши работы по достоинству. Недостатка во внимании мы не испытали.
Надежда Зайнакова
генеральный директор ЗАО «Шаркан-Трикотаж» (Удмуртская республика, Россия)
– Я очень настороженно ехала в этот раз на выставку в Санкт-Петербург – боялась, что народ не придет: новая площадка, в стороне от города. Но вопреки ожиданиям поработали мы очень хорошо. Активно откликнулись байеры – мы получили много новых контактов. Кроме того, для меня выставка «Индустрия Моды» - это всегда новые знания и новые знакомства с коллегами. Скажем, семинар Любы Поповой служит для нас основой для маркетинговых исследований, для выстраивания стратегии и создания новых коллекций. В этот раз мы впервые услышали про онлайн-платформу журнала «Модный магазин», которая может стать хорошим подспорьем в продвижении нашей продукции на всероссийский рынок. Полезное начинание – зона аутсорсинга. Мы живем в то время, когда мода стремительно меняется, появление восьми коллекций в год уже недостаточно. Нам не хватает производственных мощностей, поэтому и важно искать партнеров, способных помочь нам. Я очень довольна и новой площадкой, и новым форматом.
Дэвид Уилкинсон
управляющий универмагом «У Красного моста» (Санкт-Петербург, Россия)
– Проведение профессионального мероприятия для fashion-бизнеса в Санкт-Петербурге – прекрасная идея. Это город с большим количеством возможностей, прекрасными зданиями, окруженными водой; город, где работает много талантливых людей и можно реализовать свой творческий потенциал. К тому же Петербург всегда был площадкой, где появлялось что-то новое. Вот таким открытием для меня стала выставка «Индустрия Моды». Здесь органично объединились интересы производителей, ритейлеров, дизайнеров, поскольку их деятельность неразрывно связана с общей целью – одеть россиян. У этого проекта большое будущее, ведь поддержку ему оказывают Министерство промышленности и торговли РФ, Правительство Санкт-Петербурга, что в нынешней ситуации немаловажно.
Абдула Махмуд Баракат
сеть магазинов «Много тканей» (Санкт-Петербург, Россия)
– Я на выставке «Индустрия Моды» в первый раз. Пришел по приглашению партнеров, с которыми уже сотрудничаем. Мы решили познакомиться с новой коллекцией и упрочить наши взаимоотношения. Не успел я прийти на выставку, как нашел еще 3 хороших поставщиков. С ними мы можем попробовать наладить деловые отношения, поскольку ассортимент очень разный. Мне здесь очень нравится. В первую очередь, качество и разнообразие представленных тканей, а также уровень работы специалистов на стендах.
Светлана Старостина
профессиональный стилист, эксперт моды и телеведущая (Москва, Россия)
– С выставкой "Индустрия Моды" меня связывает уже ни один год плодотворного сотрудничества и теплых отношений. На заре своей карьеры я была активным участником как представитель от Бренда на стенде, в качестве коммерческого директора крупной компании-производителя белья и одежды, а сейчас уже в совершенно другом качестве, как стилист и эксперт моды Телеканала.
Осенью 2018 года меня буквально поразал новый формат выставки, который превзошел мои ожидания. А мне есть с чем сравнивать, и я уверенно могу сказать, что это был Европейский уровень организации. Плодотворная работа в новом формате - взаимодействия участников в воркшопе, общение с другими профессионалами - все это дало мне огромную пищу для новых идей и творческих свершений. Мне было очень приятно работать, получать обратную связь и искреннюю заинтересованность байеров и профессионалов рынка. Я надеюсь, что многим наша встреча оказалась полезной и каждый вынес для себя какие-то новые решения для укрепления и роста своего бизнеса. Ведь в конечном итоге мы все делаем одно дело - одеваем людей и делаем этот мир лучше. А я и дальше с удовольствием буду делиться со всеми своими знаниями и опытом в области Моды и Стиля.
Наталья Падченко, региональный менеджер компании S’Oliver (Германия)
- Среди участников «Индустрии Моды» преобладают производители. Наш формат немного отличается – мы предлагаем стоковые коллекции европейских брендов. Но и в этом сегменте мы нашли заинтересованных покупателей. Кроме того, к нам приехали байеры, с которыми мы уже работаем – посмотреть модели, заключить контракты на поставку. Конечно, результат будем оценивать непосредственно после выставки по количеству заключенных договоров. Но если удастся расширить наше присутствие в России за счет новых клиентов, мы останемся довольны, и решение об участии в весенней выставке 2019 будет положительным.
Елена Николаева, основатель бренда ELNY (Санкт-Петербург, Россия)
- Несмотря на то, что мы участвовали в выставке «Индустрия Моды» ранее, новая концепция для нас оказалась очень непривычной. Посетителей, конечно, в этом году было чуть меньше, чем обычно, но это была наша целевая аудитория. В Экспофоруме получилось создать атмосферу именно для работы в формате b2b – мы смогли уделить достаточно времени оптовым покупателям, более детально представить продукцию, познакомить с нашими прайсами и условиями сотрудничества. Очень эффективно экспозицию на стенде дополнил показ коллекций на подиуме. Мы услышали массу комплиментов в адрес наших моделей и получили реальные отклики от потребителей.
Галина Егошина, закупщик (Сибай, республика Башкортостан, Россия)
- У нас два магазина нижнего белья в городе на 60 тысяч жителей. Мы вынуждены выполнять запросы всех женщин нашего населенного пункта, которые ценят качественное белье и могут за это платить на уровне среднего ценового сегмента. На выставку «Индустрия Моды» заманила деловая программа. Я познакомилась с высокопрофессиональными экспертами. Они говорят об одежде, а я слушаю и уже мысленно примеряю на бельевой ассортимент. Вернувшись, обязательно воспользуюсь их советами. Если говорить о выставке в целом, я уверена, она будет развиваться. Профессионализм здесь виден во всем – подбор экспонентов, разные ценовые сегменты. Такой подход однозначно принесет только положительный результат.
Юлия Грачева, директор ИП Грачева Ю.С. (Волосово, Ленинградская область)
- Профессиональный проект должен быть рассчитан на специалистов. Я очень рада, что «Индустрия Моды» поменяла формат и стала по-настоящему деловым мероприятием. Честно говоря, в Москву на выставку ездить не хочется, а в Петербурге событий для байеров не хватает. Я не пожалела, что потратила время на посещение «Индустрии Моды», и искренне верю, что в дальнейшем данный проект станет больше и ярче.