Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» - наиболее значимое событие для представителей модного бизнеса Северо-Запада РФ, единственная отраслевая выставка в регионе.
В выставке принимают участие около 300 производителей легкой и текстильной промышленности из России и зарубежных стран. Более 10 000 специалистов модной индустрии посещают экспозицию и деловые мероприятия «Индустрия Моды».
Выставка сертифицирована Российским союзом выставок и ярмарок и Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI).
«Индустрия Моды» получила признание специалистов отрасли как результативная торговая площадка для реализации продукции легкой и текстильной промышленности. Мероприятие проходит два раза в год в формате B2B, что дает возможность производителям fashion-индустрии представить коллекции перспективного сезона, представителям торговли отследить направления в развитии модного бизнеса.
Насыщенная Деловая программа является визитной карточкой выставки и направлена на эффективное развитие Вашего бизнеса. В программе: Экономический Форум Индустрии Моды, включающий конференции, семинары, мастер-классы для участников и посетителей; Конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT»; Ярмарка вакансий «Ценные кадры модной индустрии»; Бизнес-консультации для специалистов отрасли.
Николина Георгиева (руководитель международного отдела Агентства по продвижению малых и средних предприятий Болгарии (BSMEPA), Болгария):
- На «Индустрии Моды» при поддержке Агентства по продвижению малых и средних предприятий Болгарии (BSMEPA) организована Национальная экспозиция, где представлено 6 торговых марок. Основная цель Агентства – установление деловых контактов между болгарскими компаниями и деловыми партнерами из других стран. Участники специально готовили коллекции к выставке, и даже для меня было сюрпризом увидеть модели детской одежды. По-моему, россиянам понравилась представленная продукция. Она хорошего качества и сшита по европейским лекалам. Основная проблема для болгарских предприятий в Санкт-Петербурге – отсутствие Торгового представительства, а также подходящих складских помещений, поэтому, конечно, мы заинтересованы в подборе закупщиков. Наши компании вели переговоры с крупными байерами, но окончательные итоги мы, конечно, подведем после выставки.
Альбина Шайбакова (ведущий специалист коммерческого отдела ООО «Уфимский трикотаж», Уфа):
- Безусловно, когда приезжаешь на выставки, мечтаешь о многом. Но я очень довольна участием в «Индустрии Моды». Мы познакомились с форматом мероприятия, увидели реакцию покупателей на свою продукцию, наладили контакты с закупщиками. Интересовались, в основном, представители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Речь шла и о крупных партиях, и о мелком опте. Словом, мы рады, что приняли предложение приехать на выставку.
Валентина Пастушенко (генеральный директор предприятия «КАМЕЛИЯ ТРИК», Минск):
- В выставке «Индустрия Моды» мы участвуем впервые. Северо-Западный регион для нас абсолютно незнаком. Исходя из этого, главная цель приезда – презентация собственной продукции и поиск оптовиков. Наша компания производит женскую одежду. Коллекции у нас творческие, «фантазийные». Есть что представить покупателю. В первую очередь, нас интересует поставка в крупные магазины. На сегодняшний день могу сказать, что я полна энтузиазма приехать и на следующую выставку. Скорее всего, привезем совсем другие модели. Наверно, это будет более строгий дизайн. И, совершенно точно, расширим размерный ряд – в Петербурге востребованы маленькие размеры одежды.
Татьяна Баранова (региональный менеджер ТМ Marcolana, Москва):
- Нам очень понравилась организация мероприятия. За 4 дня мы провели большое количество переговоров. Более 40 контактов оказались очень продуктивными. Искренне порадовало, что кроме закупщиков из Северо-Западного региона РФ были представители Екатеринбурга, Нижнего Тагила и других регионов России. По итогам работы я могу с уверенностью сказать, что примем участие и в следующей выставке «Индустрия Моды».
Инесса Сытько (директор компании «Амелия Люкс», Минск):
- Когда едешь на выставку, ставишь какие-либо цели, задачи. Так вот на выставке «Индустрия Моды» мы план работы не только выполнили, но и перевыполнили. За последние годы выставка ожила, стала более насыщенной. Но и мы не сидели без дела – значительно изменили коллекцию. Ведь Петербург – интеллектуальная столица России. Отсюда, и другой контингент, другие размеры, другие требования. Поэтому на этот раз очень активно поработали – приняли заказы из разных регионов, в том числе Тулы, Воронежа. Очень довольны выставкой.