Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» - наиболее значимое событие для представителей модного бизнеса Северо-Запада РФ, единственная отраслевая выставка в регионе.
В выставке принимают участие около 300 производителей легкой и текстильной промышленности из России и зарубежных стран. Более 10 000 специалистов модной индустрии посещают экспозицию и деловые мероприятия «Индустрия Моды».
Выставка сертифицирована Российским союзом выставок и ярмарок и Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI).
«Индустрия Моды» получила признание специалистов отрасли как результативная торговая площадка для реализации продукции легкой и текстильной промышленности. Мероприятие проходит два раза в год в формате B2B, что дает возможность производителям fashion-индустрии представить коллекции перспективного сезона, представителям торговли отследить направления в развитии модного бизнеса.
Насыщенная Деловая программа является визитной карточкой выставки и направлена на эффективное развитие Вашего бизнеса. В программе: Экономический Форум Индустрии Моды, включающий конференции, семинары, мастер-классы для участников и посетителей; Конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT»; Ярмарка вакансий «Ценные кадры модной индустрии»; Бизнес-консультации для специалистов отрасли.
Евгений Гончаров (генеральный директор TS Collection, Санкт-Петербург)
- С помощью выставки «Индустрия Моды» я решаю сразу несколько задач. Первое - повышение компетентности новых менеджеров отдела продаж: для них это расширение зоны контактов и они с большим энтузиазмом набирают покупателей. Второе - привлечение посетителей выставки в свои розничные магазины. И, наконец, поиск новых оптовиков и новых партнеров: вот только что договорился с Wildberries – интернет-магазином, они будут доставлять мою продукцию по всей России. Был приятно удивлен и результатами набора контактов оптовых закупщиков.
Андрей Лагунович (заместитель директора BLAUZ, Минск)
- Мы не участвовали в выставке «Индустрия Моды» лет десять. За это время она существенно изменилась. Изменился, в первую очередь, состав посетителей. Так что в 2016 году «Индустрия Моды» стала для нас по сути знакомством с Северо-Западом России. Регион этот очень перспективный: много промышленных предприятий, платежеспособная аудитория. Словом, возможности для продвижения нашей продукции есть. На выставке с одной стороны - мы познакомились с оптовиками, с другой – протестировали новые модели на розничном покупателе. Поставленные задачи мы выполнили: выставка прошла в тех рамках, как и ожидали.
Екатерина Макарова (старший менеджер по продажам Donna Saggia, Москва)
- На выставке наша компания планировала найти новые контакты оптовых закупщиков. Были байеры из Петербурга, Ленинградской области. Детально обсуждали ассортимент, вопросы задавали по делу. Нам понравилась такая обстоятельность. Результаты, конечно, будем оценивать позже, хотя сразу можно сказать, что выставка в Северной столице отстает от московских по количеству оптовиков. С другой стороны, хочу отметить отличную организацию выставки «Индустрия Моды»: Дирекция уделила нам максимум внимания, выстроив грамотный диалог. Надеемся, что наше мнение поможет в дальнейшем развитии выставки в Петербурге.
Лидия Белоусова (владелец сети магазинов «Трикотаж», Екатеринбург)
- Мне очень нравится Экономический Форум Индустрии Моды. Я приезжаю практически на все семинары. Другого источника получения подобной информации у меня нет и не будет. Здесь совсем другой уровень – города, людей. И мне интересно, что они говорят – Майя Кузнецова, Люба Попова, Владимир Маринович… Я буквально примеряю их слова на себя – что я сделала? как это сделано? Это очень помогает в практической деятельности. Наверно, я бы еще раз хотела услышать какие-то классические вещи, поэтому я только поддерживаю проведение подобных обучающих мероприятий и буду рада расширению тематик и спикеров.
Владимир Сергейчик (владелец компании Ангела Гранд, Гродно):
- «Индустрия Моды» - для меня первая выставка как для производителя. Я приезжал на подобные мероприятия в качестве закупщика, но в роли участника я дебютирую. Мне здесь очень понравилось: и организация, и место. Нам есть куда стремиться. Весной мы несколько изменим ассортимент – увеличим количество молодежных моделей; пересмотрим оформление стенда. Главная задача для меня на выставке – найти хороших оптовых покупателей.
Анджела Фролова (учредитель студии дизайна «J’ADOR», Вологда)
Благодарим компанию «ФАРЭКСПО» за организацию и возможность посетить праздник моды.
Елена Пахомова (учредитель салона-магазина «ЛенОk», Вологда)
Валентина Светлова, (директор сети торговых предприятий «LV-company», Вологда)