Экономический Форум Индустрии Моды проходит на самой современной площадке России – КВЦ «ЭКСПОФОРУМ».
За последние годы ЭФИМ зарекомендовал себя в качестве ведущего отраслевого мероприятия региона для выстраивания диалога профессионалов fashion-бизнеса.
Развитию и продвижению данного проекта способствует активная поддержка и участие Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.
Ежегодно в Форуме участвуют более 800 специалистов из 45 регионов России и стран СНГ
Задачи Форума:
Кому полезен Форум?
25 марта 2021
13.00-13.15 | Торжественная церемония открытия выставки и Экономического Форума Индустрии Моды. |
14.30-15.15 | Семинар «Продвижение бренда в Интернет-пространстве (СМИ, социальные сети). Стратегия и тактика». |
15.30-16.30 | Авторский семинар «Мода и пандемия. Прогнозы и реалии индустрии моды». (Презентация) |
26 марта 2021
12.00 - 13.00 | Мастер-класс «Маркетинг в посткризисный период: каким он должен быть?». (Презентация) |
13.30 - 14.30 | Семинар «Современные технологии для повышения выживаемости бренда». (Презентация) |
27 марта 2021
12.45 | Демонстрация коллекции одежды для спорта и танцев торговой марки DIAMATTI |
13.00 | Демонстрация коллекции женской одежды компании «Дом Елисабет» |
13.30 - 15.00 | Авторский семинар «Мода и стиль жизни. Архетипы богинь». |
15.15 | Демонстрация коллекции женского нижнего белья торговой марки La Sete |
15.30 | Демонстрация коллекции адаптивной одежды для людей с инвалидностью «МОБИЛЬНЫЙ МЕТОД» |
15.45 | Демонстрация коллекции женской одежды компании «ELNY» |
Вход на мероприятия Экономического Форума Индустрии Моды свободный
тел./факс: (812) 718 3537 | | e-mail: moda@farexpo.ru
Лев Кузнецов, директор СПбГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства»
- Меня всегда радует живая дискуссия, «без купюр», которая идет в рамках конференции. Эксперты отрасли выдвигают немало интересных предложений. Мы отмечаем для себя ключевые позиции, на которые обращаем внимание. И сегодня я записал несколько пунктов, над которыми будем работать. С другой стороны, всех идей не охватить. Поэтому я рекомендую специалистам объединяться в сообщества и выходить с инициативами к властям – городским и федеральным. Это сложно, но когда есть желание и упорство, возможно всё.
Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор консалтингового агентства Fashion Consulting Group
- Сегодняшняя тема – ритейл – очень актуальна. Любое, даже самое лучшее в мире, производство напрямую зависит от сбыта. С другой стороны, сбыт зависит от конъюнктуры рынка. Существуют разные пути. У нас производители сами открывают магазины, хотя во всем мире противоположная ситуация – ритейлеры начинают создавать свои торговые марки. Как будут развиваться взаимоотношения, зависит в конечном итоге от макроэкономической ситуации. При этом в каждом ценовом сегменте есть своя ниша, которую можно формировать уже сейчас для того, чтобы завтра она принесла прибыль.
Юрий Косенков, коммерческий директор ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка»
- Чем мне нравится Экономический Форум Индустрии Моды, здесь всегда поднимают правильные и нужные проблемы отрасли. В обсуждении активно участвуют и производители, и ритейлеры. Вот только уровень рассматриваемых вопросов, как мне кажется, не вполне соответствует уровню нашей компетенции. Мы выдвигаем идеи, решать которые необходимо на федеральном уровне. Поэтому к участию в Форуме нужно привлекать персон, – представителей власти или общественности – которые будут лоббировать наши интересы на уровне Минпромторга РФ и других структур, способных влиять на развитие легкой промышленности в стране.
Светлана Старостина, экс-директор компании «ВИЗАВИ», практикующий имидж-стилист
- У меня получилось совместить семинар с практикой. Основы стилистики прописаны во многих учебниках, поэтому важно было напомнить наиболее значимые моменты и продемонстрировать на конкретных примерах. В роли экспериментальной площадки на сей раз выступили стенды участников выставки, а в будущем неплохо было бы иметь свое пространство-тренажер.
Арсен Оганян, генеральный директор бутика «М63»
- Я всегда открыт для общения. Мне нравится делиться опытом и учиться у других. Организаторы «Индустрии Моды» - молодцы. Нужно было начинать с чистого листа. И даже в такой непростой ситуации они смогли создать востребованное мероприятие. И, как показывают отзывы, вектор выбран в правильном направлении.
Яна Завьялова, исполнительный директор группы компаний SODA
- Мне кажется, формат открытого диалога в данной ситуации наиболее приемлем. За такой короткий срок тяжело научить. Главное – раскрыть общие понятия, показать направление и дать стимул к новым действиям.
Экономический Форум - весна, 2020
Экономический Форум - осень, 2019
Экономический Форум - осень, 2018
Экономический Форум - весна, 2018
Экономический Форум - осень, 2017
Экономический Форум - весна, 2017
Экономический Форум - осень, 2016
Экономический Форум - весна, 2016
Экономический Форум - осень, 2015
Экономический Форум - весна, 2015
Экономический Форум - осень, 2014
Экономический Форум - осень, 2013
Экономический Форум - весна, 2013