СЕМИНАР

КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОЖЕ? РАБОТА С НОВЫМИ ТИПАМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ

Анна Бочарова - бизнес-тренер, консультант по организационному развитию (www.upretail.ru), автор бестселлера «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», тренер федеральной программы «Ты – предприниматель», тренер форума «Селигер», эксперт в деловых изданиях «Коммерческий директор» и др., работает более, чем с 200 розничными магазинами, консультирует 17 брендов в премиальном сегменте, география выполненных проектов в области развития розничных продаж – Россия, Италия, Чехии, США, Китай, Бразилия.

Целевая аудитория: владельцы и управляющие розничных магазинов, специалисты по стратегическому развитию и маркетингу, специалисты по закупкам и ценообразованию в рознице, HR-менеджеры розничных компаний.

Каждый владелец и управляющий fashion-магазинами мечтает о высокой прибыли для своего предприятия. Одним из направлений достижения этой задачи является переход в более высокий ценовой сегмент и управление лояльностью постоянных покупателей. Однако просто изменить ценник недостаточно. Во время семинара спикер совместно с аудиторией составят план действий по изменению ценового позиционирования и принципов работы с новыми типами покупателей.

Групповая дискуссия с элементами тренинга. Приводятся примеры наиболее успешных решений из российской практики. Участники семинаров могут предложить кейсы своих компаний для анализа ситуаций и выработки решений в группе.

Время проведения семинара:

9 октября 2015 г.
Начало семинара: 10.30
Регистрация участников: 10.00
Продолжительность: 3 часа

Место проведения семинара:

Санкт-Петербург,
Петербургский СКК, пр. Ю. Гагарина, 8
Деловой центр

Организатор: ВО «ФАРЭКСПО»

  1. Как продавать дороже?
    • В каких случаях розничный магазин может перейти в более высокий ценовой сегмент?
    • Заблуждения относительно отношения клиента к цене и принципам принятия решения о покупке.
    • План перехода к высоким ценам.
    • Какие изменения в магазине необходимо провести для подтверждения изменений?
    • Как работать с постоянными покупателями? Аргументация по изменению цены, принципов работы магазина, коллекции и торговым маркам.
    • Адаптация техники продаж к новому позиционированию магазина. Точки контроля для управляющего торговым залом.
  2. Работа с новыми типами покупателей в розничных магазинах.
    • Современная типология покупателей в ритейле.
    • Ошибки продавцов-консультантов, снижающие доход магазина.
    • 12 типов клиентов – как узнать, как результативно общаться и продавать посетителю каждого типа.
    • Примеры речевых модулей для продавцов-консультантов.
  • Подготовиться к работе с новыми типами покупателей.
  • Составить план обучения торгового персонала.
  • Определить бюджет для внедрения изменений.
  • Познакомиться с примерами успешных решений других торговых точек в России.
  • Обсудить алгоритм поведения персонала при работе с требовательными клиентами.
  • Разработать план действий по увеличению эффективности работы.
  • Задать вопросы и обсудить наиболее сложные ситуации из практики.

ВНИМАНИЕ!

Первым 10-ти участникам, зарегистрировавшимся на два семинара одновременно – в подарок книга-бестселлер от Анны Бочаровой «Управление для НЕначинающих». Книга представляет собой не уже привычный адаптированный перевод или «творческий пересказ» книг западных «гуру», а полностью оригинальные и самостоятельные «рабочие» идеи, концепции и рекомендации, сфокусированные на «родных» проблемах именно отечественного бизнеса — эффективному подбору результативных «продажников», источникам новых клиентов, работающим техникам продаж, стратегиям специализации отделов продаж, входа на рынки, построения дилерских сетей и многому другому.

Стоимость участия в семинаре – 3000 руб.
Для участия в Форуме просим Вас заполнить регистрационную карту и направить ее в Оргкомитет
т./ф.: +7(812) 777-04-07 не позднее 5 октября 2015 года .

Внимание! (Скидки суммируются):
При оплате до 25 сентября 2015 г. - скидка 10%.
Организациям, регистрирующим более одного участника - скидка 5%.
Организациям, оформляющим заявку на несколько мероприятий - скидка 5%.