Пост-релиз

Тема: итоги 47-й Международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды».

C 10 по 13 марта 2016 в Санкт-Петербурге состоялась Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды».

Организатор – выставочная компания «ФАРЭКСПО». Мероприятие проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты и Национальной Академии Индустрии Моды.

Ежегодно «Индустрия Моды» знакомит специалистов отрасли с новыми именами, компаниями и целыми регионами. Весной 2016 года в Санкт-Петербурге дебютировали производители одежды из Болгарии. Национальная болгарская экспозиция была представлена при поддержке Агентства по продвижению малого и среднего бизнеса Болгарии (BSMEPA) и Ассоциации производителей и экспортеров одежды и текстиля (BAATPE). 6 компаний презентовали одежду, трикотаж, текстиль в сегментах средний и средний плюс. Фирма «Antoan Vill Ltd» познакомила с новой коллекцией одежды изо льна Весна-Лето 2016. Любители этнической моды остались приятно удивлены моделями, украшенными болгарскими народными мотивами. Женскую одежду грядущего сезона представила компания «ROBSOV LTD». Трикотаж для всей семьи предложили закупщикам фирмы «Dany Fashion Ltd» и «Europe Tricot JSC». Одежду с оригинальными принтами презентовала компания «WHAT A MONSTAR (WAM)». Ткани для изготовления домашнего белья, полотенец и др. представило предприятие Dim Ltd.

Местом презентации новых коллекций выставку «Индустрия Моды» также выбрали ведущие российские предприятия. Одно из ведущих швейных предприятий отрасли ОАО «Сударь» (г. Ковров, Владимирская область) представило новые коллекции мужской одежды под марками «Сударь» и «Venzano» Осень/зима 2016/17. Компания «Уфимский трикотаж» познакомила с торговой маркой «TRICARDO». Коллекцию верхней одежды продемонстрировало предприятие «Veleoz». Фирма «Волтри» показала новую коллекцию жатых летних пальто и легких платьев из льняной марлевки. Компания Sofilena познакомила с новой летней коллекцией женской одежды размера Size+. Впервые на выставке была представлена сеть магазинов модной одежды «Fashion House». В лице «Fashion House» производители одежды и аксессуаров получили надежного партнера. Участники «Индустрии Моды» отметили необходимость участия в подобных выставочных проектах.

Николина Георгиева (руководитель международного отдела Агентства по продвижению малых и средних предприятий Болгарии (BSMEPA), Болгария): «Основная цель Агентства – установление деловых контактов между болгарскими компаниями и деловыми партнерами из других стран. На выставке наши компании провели переговоры с крупными байерами.»

Инесса Сытько (директор компании «Амелия Люкс», Минск): «За последние годы выставка ожила, стала более насыщенной. Но и мы не сидели без дела – значительно изменили коллекцию. Поэтому на этот раз очень активно поработали – приняли заказы из разных регионов, в том числе Тулы, Воронежа. Очень довольны выставкой.»

Альбина Шайбакова (ведущий специалист коммерческого отдела ООО «Уфимский трикотаж», Уфа): «Мы познакомились с форматом мероприятия, увидели реакцию покупателей на свою продукцию, наладили контакты с закупщиками.»

Весной 2016 обновилась Деловая программа выставки «Индустрия Моды». Тренинги, обучающие семинары, мастер-классы были призваны помочь в развитии и продвижении бизнеса в новых экономических условиях. Аналогичный вопрос стал основой дискуссии в рамках специализированной конференции «Новые ориентиры модной индустрии в России. Вызовы рынка и противодействие кризису», которая открыла Экономический Форум Индустрии Моды. Участники обсудили взаимодействие структур власти и бизнеса, познакомились с успешным опытом работы российских предприятий, а также проанализировали новые возможности развития легкой и текстильной промышленности.

Также в рамках Деловой программы состоялись:

· семинар «Будущее и мода: «русский стиль» и мировые тренды» (ведущая – Майя Кузнецова, художественный руководитель Конкурса молодых дизайнеров «Поколение NEXT»);

· семинар «Персональные медиа – стратегия захвата в современной моде. Позиционирование, продвижение и продажи в социальных сетях и блогах» (спикер – Тим Ильясов, автор проекта «Материальная культура»);

· тренинг «Как создать команду, которая будет болеть за результат наравне с собственником» (автор – Владимир Маринович, учредитель и спикер бизнес школы «ВВЕРХ»);

· семинар «Обзор коммерческих направлений в тенденциях моды на сезон Весна-Лето 2017» (ведущий – Андрей Бурматиков, руководитель группы консультантов burmatikov.ru);

· семинар «Система минимизации остатков: выявление причин, алгоритм действий, показатели ликвидности» (автор – Галина Кравченко, директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group);

· семинар «Стимулирование продаж – это не только SALE. Практика построения плана сезонного стимулирования продаж ассортимента» (автор – Галина Кравченко, директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group);

· мастер-класс «Легенды о теле. Что ваше тело рассказывает о вас и как это использовать для создания собственного стиля» (ведущая – Марина Корнилова, директор имидж-агентства ARTEGO)

Будущее модной индустрии представили участники Международного конкурса молодых дизайнеров «Поколение NEXT». В творческом состязании приняли участие 106 участников из 20 профильных учебных заведений России, Белоруссии, Киргизии. В финальной экспозиции были представлены 75 работ по тематике «Национальное – Мультикультурное – Универсальное». Победителями в направлении «Костюм» стали студенты Удмуртского государственного университета Наталья Васильева и Софья Уракова с коллекцией моделей одежды «Сказки Коми». В номинации «Текстиль» лучшим признан проект ткани в технике сублимационной печати «Собачий танец», автор – Ольга Коробова (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л.Штиглица). В направлении «Графический дизайн» главный приз завоевала Ирина Федорова (Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна), представившая проект методического пособия «Трикотажный дизайн». Подводя итоги Конкурса, члены Профессионального жюри отметили высокий уровень проектов при большом сюжетном и стилистическом разнообразии.

В рамках выставки «Индустрия Моды» ежедневно работала Ярмарка вакансий «Ценные кадры модной индустрии». Организаторы – выставочная компания «ФАРЭКСПО», портал Fashion United. За консультацией обратились около 300 человек. По мнению экспертов в области HR, в 2016 году посетителями ярмарки вакансий стала узкая целевая аудитория специалистов fashion-индустрии.

За четыре дня работы выставку «Индустрия Моды» посетили 10 322 человека, из них 40% - специалисты отрасли.

Следующая выставка «Индустрия Моды» пройдет в Санкт-Петербурге c 6 по 9 октября 2016 года.

Дополнительную информацию о выставке «Индустрия Моды» читайте на сайте fi-expo.ru.


Предоставление пресс-материалов и организация индивидуальных интервью:
Елена Виноградова (PR-менеджер): +7 (812) 777-04-07 доб. 614; e-mail: public@farexpo.ru