ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ» И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА ИНДУСТРИИ МОДЫ



24 марта 2022

13.00-14.00
Семинар «IT-решения для торговли: ускорение, удешевление, wow-эффекты»
Ведет Андрей Берлин, генеральный директор IT-компании «33 решения». Подробнее >>>

Вопросы и темы для обсуждения на семинаре:

  • Решения для «малышей»: как вести учет товаров и материалов, анализировать бизнес и выполнять требования законодательства по выдаче чеков?
  • Малый и средний бизнес: классические и особые решения для отдела продаж, производства, маркетологов, руководителей;
  • Автоматизация с большой буквы: интеграция с транспортными компаниями, маркетплейсами, розничными сетями, базами поставщиков. Ключевые решения по развитию собственного сайта.
14.30-15.00
Cеминар «Особенности продвижения бренда в интернет-пространстве в эпоху исторических перемен»
Ведет Валентина Кузнецова, главный редактор отраслевого информационного агентства «РИА Мода», член кластера РАЭК/Fashion Tech. Подробнее >>>

Вопросы и темы для обсуждения на семинаре:

  • Что происходит с информационным пространством в эпоху исторических перемен?
  • Трансформация информационного пространства: какие ниши могут освободиться?
  • Анализ интернет-инструментов (СМИ, собственные сайты, социальные сети, видеохостинги…) в новых условиях.
  • Перспективы: что из инструментов исчезнет? что останется? что появится новое?
  • Работа над сообщениями бренда (новости, сообщения и другие жанры).
  • Прямая реклама, рекламные акции - новое прочтение.
  • Политические пристрастия владельцев и руководителей в продвижении бренда уместны?
  • Стоит ли делать ставку на политическую окрашенность бренда?
15.00-15.30
Доклад «Направление Fashion в Авито. Как освоить новый канал продвижения»
Ведет Мария Карамщикова, руководитель отдела продаж Авито в категории Lifestyle. Подробнее >>>

Вопросы и темы для обсуждения на семинаре:

25 марта 2022

11.00 - 12.00
Семинар «Построение ассортиментной матрицы для бренда одежды или торговой марки»
Ведет Юлия Карагодина, эксперт в сфере fashion, соавтор 120 коллекций одежды, создатель вебинаров по трендам и тенденциям моды, автор онлайн-курса «Ассортиментная матрица». Подробнее >>>

Коммерческая коллекция является залогом успешности бренда одежды, где каждое изделие играет свою ключевую роль. Эффективно сбалансированная ассортиментная матрица, позволяет увеличить продажи и сократить траты на дополнительный маркетинг.

Вопросы и темы для обсуждения на семинаре:

  • Что такое сбалансированная коммерческая ассортиментная матрица?
  • Для чего она нужна и как помогает увеличить продажи?
  • Какая взаимосвязь между ДНК бренда и изделиями?
  • Как помогает продажам налаженное производство?
12.30 - 13.30
Мастер-класс «Как увеличить продажи в 3 раза, внедрив системный fashion-маркетинг, и какой бюджет для этого нужен». Практический кейс на примере компании Pijama Story, Санкт-Петербург.
Ведет Ирина Пищук, эксперт по системам маркетинга, автор книг, руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM). Подробнее >>>

Вопросы и темы для обсуждения на семинаре:

  • Ошибки при планировании маркетинга компании, которые не дают прийти к результату.
  • 5 шагов разработки эффективного маркетингового плана.
  • Как сделать расчет роста продаж в 3 раза и понять, сколько денег на маркетинг для этого нужно.
  • Структура маркетингового плана, которую легко внедрить в работу.
  • Что делать по шагам, чтобы получить результат?
14.00 - 15.00
Семинар «Психология продаж. Как повысить средний чек»
Ведет Анастасия Бердникова, практикующий бизнес-тренер по продажам и сервису в «мягких нишах» с 2007 года, основатель обучающего центра для корпоративного сегмента, член ассоциации спикеров Санкт-Петербурга. Подробнее >>>

Речь пойдет о том, как избежать ловушек мышления, которые мешают больше зарабатывать.

Вы узнаете, с какими «тараканами» и ошибками сталкиваются эксперты и продавцы, когда они:

  • боятся продавать (быть навязчивыми).
  • испытывают трудности при общении с разными клиентами (особенно «холодными»).
  • боятся работать с возражениями клиентов.
  • боятся предлагать что-то кроме основного продукта, услуги.
  • стесняются напомнить о себе и своём предложении.
15.30 - 16.30
Семинар «4 шага для взлёта продаж на маркет-плейсах»
Семинар проводит компания «EGGHEADS SOLUTIONS» - платформа для управления бизнесом на маркетплейсах, которая поможет вам увеличить объем продаж, ускорить оборачиваемость, отследить эффективность скидок и вложений в рекламу.

26 марта 2022

12.00 - 13.00
Лекция с претензией «20 ошибок делового образа»
Ведет Анастасия Мятлик, тренер, специалист по светскому, деловому и столовому этикету, автор и ведущая деловых игр «Эффект красной розы» и др., автор он-лайн курсов по этикету, член ассоциации спикеров Санкт-Петербурга. Подробнее >>>

Вопросы и темы для обсуждения на семинаре:

  • Как соблюсти деловой стиль, учитывая, что границы бизнес дресс-кодов становятся всё менее чёткими? Как быть деловым и модным одновременно?
  • Следует брать в расчёт "законы" и ошибки при выборе делового образа.
  • Можно ли надеть сорочку с коротким рукавом под классический мужской костюм?
  • В каком случае уместны чёрные колготки в бизнесе?
  • Допустимы ли открытые плечи для дам "в офисе"?
  • Отсутствие "прописанного" дресс-кода означает "дресс-код по умолчанию"
13.30 - 14.30
Семинар «Актуальность или Уникальность, как конфликт спроса и предложения в тенденциях Instagram. Создание продающего бренда»
Ведет Ирина Мерзлякова, бизнес-тренер, мастер публичной политики, основатель стратегического имидж-агентства «Упаковка», автор курсов для руководителей, спикер ассоциации спикеров Санкт-Петербурга. Подробнее >>>

Вопросы и темы для обсуждения на семинаре:

  • Как к нам приходят идеи, и с чего начиняется путь личного бренда в модной индустрии?
  • Почему то, что хотим рассказать мы, не всегда соответствует тому, что хотят знать и купить те, кто нас читают и смотрят?
  • Какую ценность несёт ваша легенда и как стать лидером мнений на выбранной онлайн площадке?
  • Тенденции и тренды в создании продающего бренда 2022.
15.00 - 16.00
Семинар «Женское ресурсное состояние и как оставаться добрым лидером в кризис»
Спикер Татьяна Дёмина, член Комитета при ТПП РФ, член Совета при губернаторе Оренбургской области, сертифицированный коуч ICF, спикер всероссийских конференций и международных бизнес-клубов, спикер Сколково, автор успешных бизнес-тренингов и тренингов по личностному росту. Подробнее >>>

Вопросы и темы для обсуждения на семинаре:

  • Небанальные внутренние ресурсы.
  • Скрытые резервы или как найти причину женских нервов.
  • Управление талантами , как неиссякаемый источник вдохновения для женщины.
  • Презентация